Блог NAUMEN
Все записи

Как превратить обязанности в достижения?

Пусть рутина и приводит к достижениям, но без них она каркас от дивана. Вещь важная, но в продакшн не выпустишь. 

Когда мы говорим о диване, всё кажется очевидным. Но только речь заходит об обязанностях, описанных в резюме, у многих возникает ступор. Давайте разберем стандартные задачи копирайтера:

  • написание авторского контента по заданной тематике;
  • написание рекламных текстов, слоганов, заголовков;
  • сбор материалов — опросы клиентов, интервью;
  • составление и корректировка контент-плана;
  • написание статей по ТЗ с учетом ключевых слов.

Такой перечень часто можно встретить в резюме. И ключевое здесь: слово «часто». Перечисленные действия — это рутина, которой занимается большинство копирайтеров. Она важная. Но среди других никак не выделяет. Самый простой способ выделиться — перевести обязанности в достижения, добавив цифры. Причем цифры могут быть совершенно разными: показывающие количество сделанной работы или, например, показатели вашей эффективности. Что может получиться:

  • 5 авторских статей по заданной заказчиком тематике вошли в топ поиска Яндекса.
  • Для каждой рекламной кампании было написано от 25 до 42 рекламных текстов, слоганов, заголовков. Средний CTR 1,9.
  • Благодаря составленному контент-плану и своевременной корректировке, охваты выросли с 854 до 1359.
  • 3 статьи, написанных по ТЗ с использованием ключевых слов, заняли первую строчку естественной выдаче Яндекса и Google.

«Сбор материалов — опросы клиентов, интервью» — это скорее инструмент, чем достижение. Однако его тоже можно перевести в цифры, посчитав объем работы:

  • За 3 года провел 78 опросов клиентов, взял 134 интервью у экспертов, чтобы глубже раскрыть содержание статей. 

Также к достижениям можно отнести навыки, которые выходят за рамки требований вакансии. Правда, они обязательно должны помогать в рабочих моментах. Например, ваша работа — писать тексты, а хобби — фотография. Обязательно расскажите об этом в резюме:

«Благодаря тому, что в свободное от работы время я увлекаюсь фотографией, у меня натренирована насмотренность. Я знаю, как лучше проиллюстрировать статью, оценить работу фотографов или сэкономить бюджет и сделать фото героя статьи самостоятельно».

Такой подход к составлению резюме помогает не только выделиться среди других кандидатов, но и поверить в свои силы.

Похожие новости

Как пройти собеседование?

Успешно пройти собеседование — не всегда значит получить оффер. Куда важнее услышать себя. Разобраться: откликаются ли вам ценности компании, будет ли интересно работать над проектами, да и как вообще обстоят дела в команде. Также к собеседованию сто́ит подготовиться. Как это сделать, рассказали в этой статье.

История успеха | Антон Павлов

Для Антона Павлова NAUMEN — это первая работа по специальности. Он пришел в компанию на должность стажера бизнес-аналитика, а спустя 7 лет руководит развитием практик продуктового менеджмента. Его путь сложно назвать гладким, за время работы в компании пришлось многому научиться и переосмыслить. Об этом Антон и рассказал в своей истории успеха. 

Кто такой T-shaped специалист?

Людей, развивающихся в рамках одной специальности, называют I-shaped специалисты. Они отработали 10 000 часов в своем направлении и стали профессионалами. Но как быть с теми, кто выбрал работу на стыке дисциплин?

Все новости