Блог NAUMEN
Все записи

Как превратить обязанности в достижения?

Пусть рутина и приводит к достижениям, но без них она каркас от дивана. Вещь важная, но в продакшн не выпустишь. 

Когда мы говорим о диване, всё кажется очевидным. Но только речь заходит об обязанностях, описанных в резюме, у многих возникает ступор. Давайте разберем стандартные задачи копирайтера:

  • написание авторского контента по заданной тематике;
  • написание рекламных текстов, слоганов, заголовков;
  • сбор материалов — опросы клиентов, интервью;
  • составление и корректировка контент-плана;
  • написание статей по ТЗ с учетом ключевых слов.

Такой перечень часто можно встретить в резюме. И ключевое здесь: слово «часто». Перечисленные действия — это рутина, которой занимается большинство копирайтеров. Она важная. Но среди других никак не выделяет. Самый простой способ выделиться — перевести обязанности в достижения, добавив цифры. Причем цифры могут быть совершенно разными: показывающие количество сделанной работы или, например, показатели вашей эффективности. Что может получиться:

  • 5 авторских статей по заданной заказчиком тематике вошли в топ поиска Яндекса.
  • Для каждой рекламной кампании было написано от 25 до 42 рекламных текстов, слоганов, заголовков. Средний CTR 1,9.
  • Благодаря составленному контент-плану и своевременной корректировке, охваты выросли с 854 до 1359.
  • 3 статьи, написанных по ТЗ с использованием ключевых слов, заняли первую строчку естественной выдаче Яндекса и Google.

«Сбор материалов — опросы клиентов, интервью» — это скорее инструмент, чем достижение. Однако его тоже можно перевести в цифры, посчитав объем работы:

  • За 3 года провел 78 опросов клиентов, взял 134 интервью у экспертов, чтобы глубже раскрыть содержание статей. 

Также к достижениям можно отнести навыки, которые выходят за рамки требований вакансии. Правда, они обязательно должны помогать в рабочих моментах. Например, ваша работа — писать тексты, а хобби — фотография. Обязательно расскажите об этом в резюме:

«Благодаря тому, что в свободное от работы время я увлекаюсь фотографией, у меня натренирована насмотренность. Я знаю, как лучше проиллюстрировать статью, оценить работу фотографов или сэкономить бюджет и сделать фото героя статьи самостоятельно».

Такой подход к составлению резюме помогает не только выделиться среди других кандидатов, но и поверить в свои силы.

Похожие новости

С днем студента!

С днем студента! Пусть сессия будет легкой, а студенческая жизнь — яркой. Берите от этого периода все самое лучшее ???? Некоторые сотрудники Naumen еще учатся, а кто-то просто рад вспомнить студенческие годы. Ностальгировали вместе с коллегами и узнали, в каких организациях они состояли в студенчестве. А главное — что в этом было самое важное и ценное. 

Какие преимущества быть T-shaped специалистом?

В компаниях есть продукты, которые существуют и развиваются давно, а есть стартапы — новые проекты. Когда создаешь новый продукт, в команде не всегда выстроены четкие процессы и выделены зоны ответственности. И здорово, когда люди не боятся брать на себя задачи из смежных областей. Из таких сотрудников вырастают отличные T-shaped - специалисты — они эксперты в своей области, при этом разбираются в смежных сферах.

Развитие — не единственный плюс T-shaped-подхода. Рассказали, какие еще есть преимущества у сотрудника, работающего на стыке дисциплин.

Обновление Hibernate через боль

Как подготовиться к обновлению на Hibernate 6? Андрей Аркаев, руководитель группы разработки в Naumen, в статье на Habr рассказал, какому плану обновления следовал, какие сложности возникли в процессе и как их можно решить.

Все новости