Блог NAUMEN
Все записи

Как превратить обязанности в достижения?

Пусть рутина и приводит к достижениям, но без них она каркас от дивана. Вещь важная, но в продакшн не выпустишь. 

Когда мы говорим о диване, всё кажется очевидным. Но только речь заходит об обязанностях, описанных в резюме, у многих возникает ступор. Давайте разберем стандартные задачи копирайтера:

  • написание авторского контента по заданной тематике;
  • написание рекламных текстов, слоганов, заголовков;
  • сбор материалов — опросы клиентов, интервью;
  • составление и корректировка контент-плана;
  • написание статей по ТЗ с учетом ключевых слов.

Такой перечень часто можно встретить в резюме. И ключевое здесь: слово «часто». Перечисленные действия — это рутина, которой занимается большинство копирайтеров. Она важная. Но среди других никак не выделяет. Самый простой способ выделиться — перевести обязанности в достижения, добавив цифры. Причем цифры могут быть совершенно разными: показывающие количество сделанной работы или, например, показатели вашей эффективности. Что может получиться:

  • 5 авторских статей по заданной заказчиком тематике вошли в топ поиска Яндекса.
  • Для каждой рекламной кампании было написано от 25 до 42 рекламных текстов, слоганов, заголовков. Средний CTR 1,9.
  • Благодаря составленному контент-плану и своевременной корректировке, охваты выросли с 854 до 1359.
  • 3 статьи, написанных по ТЗ с использованием ключевых слов, заняли первую строчку естественной выдаче Яндекса и Google.

«Сбор материалов — опросы клиентов, интервью» — это скорее инструмент, чем достижение. Однако его тоже можно перевести в цифры, посчитав объем работы:

  • За 3 года провел 78 опросов клиентов, взял 134 интервью у экспертов, чтобы глубже раскрыть содержание статей. 

Также к достижениям можно отнести навыки, которые выходят за рамки требований вакансии. Правда, они обязательно должны помогать в рабочих моментах. Например, ваша работа — писать тексты, а хобби — фотография. Обязательно расскажите об этом в резюме:

«Благодаря тому, что в свободное от работы время я увлекаюсь фотографией, у меня натренирована насмотренность. Я знаю, как лучше проиллюстрировать статью, оценить работу фотографов или сэкономить бюджет и сделать фото героя статьи самостоятельно».

Такой подход к составлению резюме помогает не только выделиться среди других кандидатов, но и поверить в свои силы.

Похожие новости

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

Все новости