Блог NAUMEN
Все записи

Как превратить обязанности в достижения?

Пусть рутина и приводит к достижениям, но без них она каркас от дивана. Вещь важная, но в продакшн не выпустишь. 

Когда мы говорим о диване, всё кажется очевидным. Но только речь заходит об обязанностях, описанных в резюме, у многих возникает ступор. Давайте разберем стандартные задачи копирайтера:

  • написание авторского контента по заданной тематике;
  • написание рекламных текстов, слоганов, заголовков;
  • сбор материалов — опросы клиентов, интервью;
  • составление и корректировка контент-плана;
  • написание статей по ТЗ с учетом ключевых слов.

Такой перечень часто можно встретить в резюме. И ключевое здесь: слово «часто». Перечисленные действия — это рутина, которой занимается большинство копирайтеров. Она важная. Но среди других никак не выделяет. Самый простой способ выделиться — перевести обязанности в достижения, добавив цифры. Причем цифры могут быть совершенно разными: показывающие количество сделанной работы или, например, показатели вашей эффективности. Что может получиться:

  • 5 авторских статей по заданной заказчиком тематике вошли в топ поиска Яндекса.
  • Для каждой рекламной кампании было написано от 25 до 42 рекламных текстов, слоганов, заголовков. Средний CTR 1,9.
  • Благодаря составленному контент-плану и своевременной корректировке, охваты выросли с 854 до 1359.
  • 3 статьи, написанных по ТЗ с использованием ключевых слов, заняли первую строчку естественной выдаче Яндекса и Google.

«Сбор материалов — опросы клиентов, интервью» — это скорее инструмент, чем достижение. Однако его тоже можно перевести в цифры, посчитав объем работы:

  • За 3 года провел 78 опросов клиентов, взял 134 интервью у экспертов, чтобы глубже раскрыть содержание статей. 

Также к достижениям можно отнести навыки, которые выходят за рамки требований вакансии. Правда, они обязательно должны помогать в рабочих моментах. Например, ваша работа — писать тексты, а хобби — фотография. Обязательно расскажите об этом в резюме:

«Благодаря тому, что в свободное от работы время я увлекаюсь фотографией, у меня натренирована насмотренность. Я знаю, как лучше проиллюстрировать статью, оценить работу фотографов или сэкономить бюджет и сделать фото героя статьи самостоятельно».

Такой подход к составлению резюме помогает не только выделиться среди других кандидатов, но и поверить в свои силы.

Похожие новости

История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Как привнести в работу смыслы

Поиск новых смыслов в работе — абсолютно нормальное явление. Рано или поздно наступает время делиться опытом с коллегами и приносить пользу профессиональному сообществу.

Внерабочие активности отлично помогают найти новые смыслы в работе и тех задачах, которые мы делаем практически каждый день. В Naumen мы активно поддерживаем коллег в развитии. Поэтому форматов и способов найти те самые смыслы в работе множество — о некоторых из них рассказали в статье.

4 мифа о стажировке: что ждет начинающих специалистов

В Naumen недавно завершилась зимняя стажировка — к  команде присоединились 11 начинающих аналитиков. Мы спросили у новых коллег, совпали ли их ожидания от стажировки с реальностью. Узнали, какие мифы бытуют среди начинающих специалистов и нужно ли в них верить. Ответы коллег читайте в статье.

Все новости