Как подружить мотивацию команды и стратегию продукта
Последние два года Денис постепенно уходит от единоличной ответственности за все. А также старается выработать подход, благодаря которому каждый член команды понимает, какая у него роль и какие инструменты использовать для достижения общей цели. В основе такого подхода — полная прозрачность финансовых целей продукта. Оказалось, она здорово влияет на общую мотивацию команды и помогает с делегированием.
5 сентября, Денис выступит на ProductSense — крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ. Он поделится инструментами выстраивания и контроля процесса работы на каждом этапе, которые сам опробовал за последние два года.
Его доклад для тех, кто хочет по-новому взглянуть на свои процессы и порефлексировать над ними, либо выстраивает новые — с нуля. А также для тех, кто как и Денис, сталкивается со сложностями в делегировании задач и пытается балансировать между контролем и самостоятельностью команды.
Ставьте напоминание в календарь и приобретайте билеты на конференцию.
А за полезными материалами по продуктовому менеджменту переходите к ребятам в телеграм-канал @ProductSense