Блог NAUMEN
Все записи

Как подружить мотивацию команды и стратегию продукта

Последние два года Денис постепенно уходит от единоличной ответственности за все. А также старается выработать подход, благодаря которому каждый член команды понимает, какая у него роль и какие инструменты использовать для достижения общей цели. В основе такого подхода — полная прозрачность финансовых целей продукта. Оказалось, она здорово влияет на общую мотивацию команды и помогает с делегированием.

5 сентября, Денис выступит на ProductSense — крупнейшей конференции по менеджменту продуктов в России и СНГ. Он поделится инструментами выстраивания и контроля процесса работы на каждом этапе, которые сам опробовал за последние два года.

Его доклад для тех, кто хочет по-новому взглянуть на свои процессы и порефлексировать над ними, либо выстраивает новые — с нуля. А также для тех, кто как и Денис, сталкивается со сложностями в делегировании задач и пытается балансировать между контролем и самостоятельностью команды.

Ставьте напоминание в календарь и приобретайте билеты на конференцию.

А за полезными материалами по продуктовому менеджменту переходите к ребятам в телеграм-канал @ProductSense

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости