Блог NAUMEN
Все записи

Как мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников

Личная эффективность в работе достигается не только за счет развитых soft- и hard-скиллов. Преградой к достижению целей могут стать непонимание внутренних процессов, эмоциональное состояние, разногласия с клиентами или коллегами, а также, например, выгорание.

Чтобы помочь сотрудникам, в начале сентября мы запустили проект «Чай с HR». С коллегами работают эйчары с психологическим образованием. Каждый сотрудник компании может попросить провести встречу, обсудить свою ситуацию, получить мнение со стороны, а если будет нужно — попросить коуч-сессию или помочь подобрать внешнего специалиста.

Коллеги обращались по поводу:

Недопониманий с другими сотрудниками
Когда речь заходит о недопониманиях с коллегами — универсальные советы не работают. Важно суметь посмотреть на ситуацию со стороны и найти причину негатива. А для этого нужен человек, который сможет дать корректную обратную связь и вовремя поддержать. И таким человеком может стать HR.

Выгорания
Часто причина выгорания — погрешность в work-life-балансе. Для многих становится откровением, что необязательно задерживаться на работе, чтобы выполнять задачи в срок. Кто-то искренне считает, что работает недостаточно, кто-то берет на себя слишком много проектов, а сил на выполнение всех не хватает. Работа с выгоранием небыстрая, поэтому изменения будут постепенные. Первое, с чего нужно начать — обозначить границы для себя и коллег.

Выбора психотерапевта
Когда мы видим, что ситуация требует долгосрочной работы, предлагаем обратиться к психотерапевту. Рассказываем, чего стоит ждать от терапии, а также помогаем подобрать специалиста.

Похожие новости

Команда Naumen Service Management Platform

В Naumen каждая команда уникальна — есть свои правила, атмосфера и проекты. Сегодня расскажем про ребят, которые развивают платформу Naumen Service Management Platform. Оля Габдрашитова, руководитель группы развития веб-приложения, поделилась, как им удаётся объединить большую распределённую команду.

История успеха | Лиза Сахарова

Лиза Сахарова работает в Naumen 8 лет. Она пришла на роль аналитика сопровождения уже с опытом, за год выросла до тимлида, а потом решила развивать экспертизу и стала архитектором. Спустя время — Лиза снова руководитель, но в новом продукте. Как она к этому пришла, рассказала в истории успеха.

Как спикеру подготовиться к конференции?

Мы в Naumen понимаем, как важно делиться опытом, и всегда поддерживаем в этом коллег: проводим митапы, вебинары и лекции. На мероприятии любой сотрудник может стать спикером, а организаторы помогут с разработкой доклада. Подготовка к выступлениям занимает два месяца — выбор актуальной темы, сбор экспертного материала, редактура и репетиции.

Мы поговорили с Пашей Зыковым, руководителем отдела разработки сервисов на базе SMP и программным директором Naumen Java Meetup. Он рассказал, как выглядит процесс подготовки спикеров изнутри.

Все новости