Блог NAUMEN
Все записи

Как мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников

Личная эффективность в работе достигается не только за счет развитых soft- и hard-скиллов. Преградой к достижению целей могут стать непонимание внутренних процессов, эмоциональное состояние, разногласия с клиентами или коллегами, а также, например, выгорание.

Чтобы помочь сотрудникам, в начале сентября мы запустили проект «Чай с HR». С коллегами работают эйчары с психологическим образованием. Каждый сотрудник компании может попросить провести встречу, обсудить свою ситуацию, получить мнение со стороны, а если будет нужно — попросить коуч-сессию или помочь подобрать внешнего специалиста.

Коллеги обращались по поводу:

Недопониманий с другими сотрудниками
Когда речь заходит о недопониманиях с коллегами — универсальные советы не работают. Важно суметь посмотреть на ситуацию со стороны и найти причину негатива. А для этого нужен человек, который сможет дать корректную обратную связь и вовремя поддержать. И таким человеком может стать HR.

Выгорания
Часто причина выгорания — погрешность в work-life-балансе. Для многих становится откровением, что необязательно задерживаться на работе, чтобы выполнять задачи в срок. Кто-то искренне считает, что работает недостаточно, кто-то берет на себя слишком много проектов, а сил на выполнение всех не хватает. Работа с выгоранием небыстрая, поэтому изменения будут постепенные. Первое, с чего нужно начать — обозначить границы для себя и коллег.

Выбора психотерапевта
Когда мы видим, что ситуация требует долгосрочной работы, предлагаем обратиться к психотерапевту. Рассказываем, чего стоит ждать от терапии, а также помогаем подобрать специалиста.

Похожие новости

Как переработать образовательный курс и сохранить баланс между работой и семьей

Даша Портнова — системный аналитик и программный директор курса «Профессия аналитик в IT» от Naumen. Образование и развитие других — важная часть ее жизни. Когда Даша ушла в декрет с младшей дочкой, она решила не откладывать карьерные цели и полностью погрузилась в переработку нашего курса для аналитиков. Ей хотелось сделать его максимально полезным для студентов. 

Процесс стал настоящим вызовом: совмещать работу и декрет оказалось не совсем просто. В этой статье Даша делится, как команда улучшала курс, какие исследования проводила и как ей удалось организовать работу в таких условиях.

Приемы «захвата» внимания слушателей

Выступая на публике, важно создать хорошее первое впечатление. Чтобы с первых слов заинтересовать аудиторию, рекомендуем использовать приемы «захвата» внимания. Какие существуют способы завлечь зрителей и как их применить, рассказали в статье.

Все советы мы взяли из книги «От идеи до аплодисментов» тренера по ораторскому мастерству Александра Яныхбаша. В книге он рассказал о кейсах наших сотрудников, а мы с удовольствием поддержали ее выпуск.

Как сотрудники Naumen покоряют горные вершины

Недавно рассказывали, что в Naumen есть множество корпоративных клубов. Но наши коллеги пошли дальше и самостоятельно организовали комьюнити путешественников. Каждую осень и зиму они берут с собой друзей, собирают большие рюкзаки и отправляются в горы.

Игорь, руководитель группы развития инфраструктуры Naumen SMP и по совместительству заядлый турист, ходит в походы уже более 20-ти лет. В 2022 году, вернувшись с очередного покорения вершин, поделился с коллегами впечатлениями. И они тоже загорелись желанием сходить в горы. Так зародился наш клуб путешественников Naumen.

Сейчас в турклубе 77 человек, а регулярно в походы отправляются 11–16 туристов. За 2 года они покорили пять вершин, придумали четыре лайфхака для путешествий и накопили кучу локальных шуток. Этим туристическим «багажом» делимся с вами в статье.

Все новости