Все записи

Как мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников

Личная эффективность в работе достигается не только за счет развитых soft- и hard-скиллов. Преградой к достижению целей могут стать непонимание внутренних процессов, эмоциональное состояние, разногласия с клиентами или коллегами, а также, например, выгорание.

Чтобы помочь сотрудникам, в начале сентября мы запустили проект «Чай с HR». С коллегами работают эйчары с психологическим образованием. Каждый сотрудник компании может попросить провести встречу, обсудить свою ситуацию, получить мнение со стороны, а если будет нужно — попросить коуч-сессию или помочь подобрать внешнего специалиста.

Коллеги обращались по поводу:

Недопониманий с другими сотрудниками
Когда речь заходит о недопониманиях с коллегами — универсальные советы не работают. Важно суметь посмотреть на ситуацию со стороны и найти причину негатива. А для этого нужен человек, который сможет дать корректную обратную связь и вовремя поддержать. И таким человеком может стать HR.

Выгорания
Часто причина выгорания — погрешность в work-life-балансе. Для многих становится откровением, что необязательно задерживаться на работе, чтобы выполнять задачи в срок. Кто-то искренне считает, что работает недостаточно, кто-то берет на себя слишком много проектов, а сил на выполнение всех не хватает. Работа с выгоранием небыстрая, поэтому изменения будут постепенные. Первое, с чего нужно начать — обозначить границы для себя и коллег.

Выбора психотерапевта
Когда мы видим, что ситуация требует долгосрочной работы, предлагаем обратиться к психотерапевту. Рассказываем, чего стоит ждать от терапии, а также помогаем подобрать специалиста.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости