Блог NAUMEN
Все записи

ITSM 365 Team

У каждой команды Naumen есть свои правила и атмосфера, задачи и проекты. Сегодня расскажем про команду аналитиков, которые развивают продукты линейки ITSM 365. Коллеги поделились, как строится работа в команде, и что делает ребят близкими по духу.

ITSM 365 Team

У нас кросс-функциональная команда аналитиков, которая поддерживает, развивает и работает над релизами продуктов линейки ITSM 365. Решение помогает компаниям организовывать свою работу, обслуживать пользователей и автоматизировать бизнес-процессы. Чаще всего наши клиенты — малый и средний бизнес. Среди них строительные и ИТ-компании, аптеки, телеком, ресторанный бизнес и многие другие.

Как строится работа в команде?

Важные скилы в команде: аналитик-коммуникатор и аналитик-технарь. Первые кайфуют от общения с клиентами, CustDev’ов и глубинных интервью. Вторые — гуру написания скриптов и интеграций, а также работы с базами данных. Есть и аналитики-универсалы, которых драйвит и то и другое. В зависимости от направленности можно делать больше тех задач, которые близки по духу.

В команде каждый может попробовать себя в чем-то новом. Например, сегодня сфокусироваться на интеграции, завтра выступить на вебинаре, послезавтра — нарисовать прототип к новому интерфейсу. Каждый день — разный, и фокусом управляет сам аналитик.

Что касается нагрузки и взаимодействия, мы осознанно подходим к задачам: стараемся работать эффективно, но при этом не перерабатывать. Если так случилось, что коллега сделал свои задачи быстрее, и у него осталось несколько свободных часов, он может заняться нерабочими делами, а если коллега «в ресурсе и в моменте» — может помочь команде. Конечно, если у команды «пожар», все подключаются к его тушению, ведь мы делаем общее дело. А уже потом отдыхаем все вместе :)

Мы доверяем друг другу. Для нас очень важно быть открытыми — это значит поделиться важным, не бояться обсуждать сложности и не замалчивать их. В ответ коллеги не осудят, а поддержат и помогут найти решение. В команде не нужно притворяться и играть роли, ты ценен такой, как есть. Со своими навыками, умениями и характером ❤

А еще у нас есть принципы, которые помогают быть эффективными. Часть из них мы оформили в виде плакатов и повесили в офисе.

3Menf38pfipRaaPKUll0mGS1o06Dhhi2U41ZKUDn9JQDwn9Wo_TO9oEuBdZekYTnmsPdhSm6rMctty59LiA_qZzM.jpg2cC6bNSUrhE_ggOrQTgn7JTf_7meYiA1PjEr_O871GHmry05LlTct2x34CnZ026RZmEM7vMi5AyQGdwA1549gJxH.jpgnVlTRNZACuHioF5ZBUNeB-BYB4FnwkpSzb9J7udsVHFSS-VKMDyQ7e0_0fy5mOrEkcAJJuAlYR0kke4hG4wyI9hl.jpgCmFRI_8p3HOyMNmhL0aBTtNSYdK9Mkw0TYB_ijxp53CsdDz9D0rykF7_shzsF012q76vvRDydg_vPSFZtdhIj0Ki.jpg

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости