Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Никита Кардашин

Чем отличается работа для технических специалистов в IT-компании, к примеру, от работы в крупной retail-сети? Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, знает про это не понаслышке. В поисках расширения круга решаемых задач, доступа к инновационным технологиям и возможности попробовать себя в различных сферах Никита пришел в Naumen 6 лет назад. Что из этого вышло – читайте в новой истории успеха.

Задачи, которые раскрывают потенциал

Я пришел в Naumen в 2012 году на должность инженера технической поддержки и внутренней инфраструктуры. Это было не первое мое рабочее место: я пришел из сферы enterprise (классический бизнес, не ИТ-ориентированный) – крупной retail-сети, в которой занимался поддержкой внутренней корпоративной сети, объединявшей более 400 магазинов по всей стране. Моей первой задачей в компании была разработка технической архитектуры проекта ITSM365 – облачного сервиса, позволяющего компаниям по всей России использовать решение Naumen Service Desk по модели SaaS (это модель использования бизнес-приложений в формате интернет-сервисов), без необходимости размещения оборудования и ПО на своей территории. За почти шесть лет в компании я успел позаниматься c очень многим и в разных ролях: от организации внутренней технической поддержки до управления сопровождением проекта. В конечном итоге, стал заниматься системами будущего – разработками в сфере анализа данных и машинного обучения в качестве руководителя по развитию решений.

Развитие в Naumen

Развитие внутри компании совпало с моими ожиданиями – я ушел из retail-сферы в поисках расширения круга решаемых задач, доступа к инновационным технологиям и возможности попробовать себя в различных сферах, что в полной мере смог сделать в Naumen. В самом начале я больше интересовался техническими задачами и проектами. Однако в Naumen у меня появилась возможность поучаствовать в нескольких крупных проектах внедрения и сопровождения на различных ролях. Это привело к миграции моего сознания из технической в аналитическую и управленческую сферу – ведь люди, в конечном итоге, куда более интересный объект автоматизации, чем сервера и вычислительные сети. Компания и ее коллектив предоставляют широкие возможности для профессионального и личностного роста – давая сотрудникам возможность попробовать что-то новое, запустить собственный проект, попрактиковаться в новом деле и поучиться у лучших профессионалов в своей отрасли. Большинство сотрудников отвечают на это целеустремленностью, ответственностью и преданностью дела, что позволяет коллективу в целом действительно «решать истинные задачи», как гласит слоган компании.

Истории успеха | Naumen | Никита Кардашин

Атмосфера комфорта и «плюшки» для сотрудников

С первого дня в компании меня, как нового сотрудника, окружала атмосфера комфорта, адекватности и настроенности на результат. Порадовало, после предыдущих мест работы, отсутствие излишней бюрократии и формализма, хорошие отношения в коллективе, комфортные условия труда для всех сотрудников (просторный офис, социальный пакет, парковка и т.д.). Для ИТ-компаний это скорее правило, чем исключение. Но для человека, пришедшего извне – это явилось приятной неожиданностью.

Совет тем, кто хочет строить карьеру в IT

Чтобы начать свою карьеру в профессиональном ИТ-сообществе нужно, в первую очередь, этого захотеть и быть готовым для достижения своей цели работать, отвечать за результат и стремиться к новому.

В России сейчас достаточно хороших программистов, тестировщиков, системных администраторов, но очень не хватает людей, которые могут и хотят брать на себя ответственность, продвигать новые технологии и нести разумное, доброе и вечное в массы.

Приходите на темную сторону. У нас есть печеньки!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости