Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Мария Ветошкина


Начало пути

Я пришла в компанию в 2006 году, и это было мое первое серьезное место работы, за исключением небольших подработок в контактных центрах. Мне 18 лет, я на четвертом курсе института и у меня огромное желание работать плюс-минус по специальности. Конечно, из-за отсутствия опыта подходящих вакансий было совсем немного. Более того, в резюме пришлось написать, что мне 20 лет, так как на исходную версию резюме откликов не было совсем, и у меня возникло предположение, что не прохожу именно фильтр по возрасту. На собеседовании, конечно, сказала правду. Надеюсь, никто не обиделся :)

Изначально меня взяли в группу технической поддержки Naumen Phone, однако после испытательного срока Алексей Садовский позвал меня в отдел внедрения. С тех пор я успела сменить несколько ролей внутри департамента контактных центров: менеджер проектов, руководитель инженерной группы Naumen Phone, руководитель сервисного центра Noda, руководитель отдела внедрения Naumen Phone. После отпуска по уходу за ребенком вернулась в новое подразделение внутри Департамента контактных центров и роботизированных систем и сейчас занимаюсь внедрением голосовых роботов. 
  
1 (002) 800 (1).jpg  


Когда растешь вместе с компанией

Оглядываясь назад, я понимаю, что за прошедшее время изменилось очень многое. Малюсенькая команда разработчиков и внедренцев разрослась до огромного Департамента с численностью более 100 сотрудников.

За эти годы менялись и создавались процессы. Местами “сырой” и дорабатываемый под каждый проект Naumen Phone превратился в стабильный и надежный продукт, который уже несколько лет прочно лидирует на российском рынке.
Мне нравится то, что у нас получилось, и нравится осознавать свой вклад. У нас наикрутейшая команда – энтузиасты, профессионалы и просто замечательные люди. 
 

Об атмосфере внутри Naumen

Здесь к сотрудникам относятся не как к «ресурсу» и «человеко-часам», а именно как к людям со своими сильными и слабыми сторонами. За время работы мне пришлось трижды сменить город проживания (Москва – Екатеринбург – Москва – Екатеринбург). Все три раза это оказывало определенное влияние на внутренние рабочие процессы, и все три раза я находила понимание и поддержку со стороны своих руководителей.

За время переездов, кстати, я сменила два офиса в Екатеринбурге и три – в Москве. И все они были классные, но самым запоминающимся стал офис в здании картографической фабрики с настоящим лифтером и таким длинным коридором, что по нему все катались на скейте. 
 

О самом необычном проекте

Много впечатлений оставил период, когда мы пытались покорить рынок на Филиппинах. Особенно, как я проводила первую презентацию нашего продукта в Маниле. Перед этим за четыре месяца пришлось поднять свой уровень английского с нуля до Upper Intermediate. И, конечно, до поездки я сотню раз репетировала речь дома.
Несколько месяцев всей командой мы пытались добиться прогресса в нашем первом внедрении. Контактные центры на Филиппинах работают в основном на американских заказчиков, и поэтому вся работа ведется по ночам. И вот ты приезжаешь ночью в контактный центр, в не очень благополучный и плохо освещенный район, а тебя не пускают, потому что просто «забыли». И трубку не берут. Так, что не все всегда складывается, как надо. Но, к слову, филиппинские партнеры до сих пор поздравляют с днем рождения. 
 

Благодарность команде

Я бы хотела сказать отдельное спасибо трем людям.

Алексею Садовскому, моему руководителю в течение первых шести лет работы, за то, что нанял меня совсем без опыта, поддерживал и учил. Ну и ругать за фейлы не забывал, а то бы я расслабилась :)

Антону Патрушеву. Он и его команда разработки были настолько супер-крутыми специалистами, что я просто стеснялась обращаться по работе с вопросами, не выложившись на 100 % в попытке решить проблему самостоятельно. Это, конечно, вынудило меня многому научиться. Ну и вообще, перед глазами был пример людей, за которыми хотелось тянуться, у которых хотелось учиться.

Андрею Зайцеву, моему руководителю в течение последующих лет, – за доверие, возможность роста и самостоятельного принятия решений.

Совет для начинающих (и не только) специалистов

Я считаю, что нужно постоянно учиться. Независимо от того, какой ты уже крутой, нужно стремиться каждый день узнавать что-то новое, быть в курсе новых трендов и новых технологий, ставить задачи чуть выше своей планки и не довольствоваться тем, что и так умеешь делать с закрытыми глазами.

Похожие новости

История успеха Алины Плёнкиной

Алина пришла в Naumen три года назад. За это время она смогла внедрить свою методологию анализа рынка и создать отдел исследований с нуля: искала сотрудников и занималась их развитием, нашла внутренних заказчиков и организовала обучения.

Сейчас ее исследования помогают компании расти быстрее, а также снижают неопределенность при запуске новых продуктов или развитии текущих.

В истории успеха Алина рассказала, что за зверь — аналитик рынка, и как такой специалист может построить карьерный путь.



Как привнести в работу смыслы

Поиск новых смыслов в работе — абсолютно нормальное явление. Рано или поздно наступает время делиться опытом с коллегами и приносить пользу профессиональному сообществу.

Внерабочие активности отлично помогают найти новые смыслы в работе и тех задачах, которые мы делаем практически каждый день. В Naumen мы активно поддерживаем коллег в развитии. Поэтому форматов и способов найти те самые смыслы в работе множество — о некоторых из них рассказали в статье.

4 мифа о стажировке: что ждет начинающих специалистов

В Naumen недавно завершилась зимняя стажировка — к  команде присоединились 11 начинающих аналитиков. Мы спросили у новых коллег, совпали ли их ожидания от стажировки с реальностью. Узнали, какие мифы бытуют среди начинающих специалистов и нужно ли в них верить. Ответы коллег читайте в статье.

Все новости