Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Игорь Новиков

Знакомьтесь! Это история Игоря Новикова, который от студента-стажера "дорос" до руководителя отдела внедрения Naumen GPMS.

Истории успеха | Naumen | Игорь НовиковЯ пришёл в Naumen в конце апреля 2004 года, тогда был студентом третьего курса УПИ (сейчас – это Уральский Федеральный Университет). Первый год работал вне штата, в современной интерпретации – был на позиции стажера. Первый боевой проект начали в сентябре 2004 года. Это был первый проект на Java в компании.

Зимой 2004 года Naumen проводил учебные курсы по сетям, HTML, Python и Zope. Я прошел эти курсы, лучше всех сделал тестовое задание, и меня пригласили работать. Сейчас я работаю руководителем отдела внедрения Naumen GPMS.

Особо о своем развитии внутри компании я не думал, просто хотел работать. После нескольких лет разработки стало скучно писать код, хотелось более интересных и ответственных задач. Попросился на должность аналитика, первые год-два совмещал аналитику с кодированием.

Что могу посоветовать молодым специалистам, которые приходят сейчас в Naumen, как когда-то пришел и я…


Нужно выдавать «наружу» (на тестирование, внешнему заказчику) предсказуемо качественный результат.

Это значит, что надо проверять себя, даже если на первый взгляд кажется, что всё просто. Нужно отвечать за взятые обязательства.

Работать не «с 10 до 19», а пока не будет выполнена работа, которой от вас ждут. Нельзя преподносить руководителю «сюрпризы», о выявленной проблеме или сложности нужно предупредить как можно раньше.



Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости