Все записи

История успеха | Евгения Азанова

А вы уже поставили себе цели на Новый 2018 год? В любом случае читайте и вдохновляйтесь историей успеха Евгении Азановой! Евгения – инженер-программист Департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, активист в Naumen. Ещё она уникальный человек в нашей компании, которая с тестировщика доросла до руководителя группы контроля качества, а затем поняла, что хочет быть разработчиком. И у неё все получилось!

Истории успеха | Naumen | Евгения АзановаЯ попала в компанию в 2008 году после окончания университета. В то время у меня не было четкого понимания, чем именно в IT-сфере мне будет интересно заниматься. Но в один день мне позвонили из Naumen и пригласили на собеседование на вакансию тестировщика. Что это такое мне было не очень понятно, но предложение было интересным.

Офис тогда еще был в здании картографической фабрики и найти место собеседования и пробраться через заводской лифт было еще тем квестом. На собеседовании было сразу 4 человека, было страшно, но прошло все довольно легко и интересно. Так и началась моя карьера в тестировании в отделе разработки продукта Service Desk.

Эта должность оказалась очень точным совпадением с моими интересами. Мне было очень интересно в этом развиваться. Где-то в анкете с собеседования я уже потом нашла, что писала о своих планах развития на 3-5 лет в роли руководителя отдела. И это случилось через пару лет: я стала руководителем группы контроля качества (и пусть не очень скромно, но это лучшая группа контроля качества!). Это был довольно сложный период, но за несколько лет группа выросла с 4 человек до 13. Процессы наладили настолько, что любого нового участника влить в команду стало довольно просто (главное – найти его!). Качество тестируемого продукта заметно выросло и, наверное, появилась значимость группы тестирования. Сейчас каждый тестировщик способен справиться с задачей любой категории сложности и это не может не радовать. Спасибо отзывчивым коллегам и опытным руководителям, которые всегда помогали в сложных ситуациях.

Возможно, некоторые меня не понимают, но я ушла с должности руководителя и занимаюсь разработкой системы автоматизации тестирования. И это еще один показатель возможности развития в компании не только вертикального, но и горизонтального. До того как перейти на должность разработчика, я довольно много свободного времени тратила на то, чтобы повысить свои знания по программированию на различных онлайн-курсах. Это помогало и в текущей работе руководителя по-другому смотреть на задачи и учить группу смотреть еще шире на все (так как для тестировшика это очень важное качество). Было сложно, наверное, еще и эмоционально, так как находиться в зоне комфорта всегда приятнее, где ты все знаешь и во всем разбираешься до мелочей. Но захотелось «экстрима»!

Молодым специалистам хочется посоветовать не бояться проявлять инициативу, представлять для себя пути развития и идти к своим целям. А Naumen всегда готов помогать в этом!


Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости