Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Антон Фёдоров

Чтобы быть успешным в профессии, иногда мало развиваться в одном направлении. Порой требуется прокачать хард скиллы из нескольких смежных областей. Пример этому — Антон Фёдоров. Он вырос из менеджера по продажам в коммерческого директора одного из облачных решений NAUMEN благодаря знаниям продаж и маркетинга. Конечно, без усердной работы, инициативы и ответственности не обошлось.

Антон Фёдоров



О приглашении в NAUMEN

В ноябре 2015, я уже как 2 года, продвигал один из продуктов международной компании Infobip на российском рынке — занимался продажами и частично маркетингом. Мне позвонила HR-менеджер и предложила ознакомиться с вакансией NAUMEN. Именно мой микс навыков требовался в перспективном, но относительно небольшом, направлении облачного сервиса ITSM 365. Мне же всегда были интересны системы автоматизации бизнеса и в целом, направление сложных информационных систем. Стало понятно, что наши взаимные потребности очень удачно совпадают и потенциал развития в компании большой.

Пройдя два собеседования, я принял оффер и занял позицию менеджера по продажам ITSM 365 в департаменте систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания.

О развитии в компании

Видели мем «Ожидание/реальность»? У меня получилось наоборот: реальность оказалась в разы лучше. Буквально сразу стало понятно, что продукт очень конкурентный и рынок находится в фазе роста.

Первое время вспоминается как дикий марафон погружения в предметную область и бесконечные коммуникации с клиентами. Чтобы разогнать показатели ITSM 365 и кратно вырасти, пришлось изучить много материалов из области ITIL/ITSM, вникнуть в специфику бизнес-процессов в компаниях и отшлифовать бизнес ценность, которую мы транслируем рынку. Впервые очнулся, когда выполнил первый план. Кстати, сказать, с опережением графика больше чем на полгода!

Вместе с ростом бизнеса росли и мои функциональные обязанности. Сначала под мое руководство перешло всё направление продаж. Через некоторое время я понял, что для поддержания темпов нужно уйти с головой в маркетинг и обеспечить стабильные каналы привлечения. Так я стал руководить еще и маркетингом. Сейчас я сконцентрирован на масштабировании бизнеса за счет запуска новых продуктов и таким образом курирую работу продуктовых менеджеров и вместе с командой ITSM 365 определяем направление развития наших решений.

То есть по сути за эти пять лет из менеджера по продажам, удалось серьезно прокачаться и возглавить три области функционирования нашего бизнеса: продукт, продажи и маркетинг.

О том, где брать новые знания

Антон Фёдоров



«В NAUMEN, безусловно, собраны одни из лучших специалистов на рынке ИТ. Столько знаний, сколько я получил в нашей команде ITSM 365, наверное не смог бы найти ни в каких книгах по менеджменту, продажам и продукту».

Вместе с этим велика роль самостоятельной работы. Для того, чтобы быть на волне со всеми, нужно много изучать, копать и практиковать.

О NAUMEN

Компания сейчас очень динамичная, меняющаяся. Можно легко подхватить какой-то тренд и даже возглавить его. Очень много идей, которые предлагал, были внедрены в том или ином виде, начиная от организации футбольных занятий до изменений бизнес-модели ITSM 365.

На примере нашего направления ITSM 365 вижу, что в компании искренне открыты к любым идеям, предложениям или проблемам сотрудников. Тут действительно есть все шансы реализоваться и сделать что то новое. От идеи до письма CEO и реализации не так уж и много, как вам кажется:)

О навыках, необходимых для роста

Профессиональный и карьерный рост — это всегда совокупность разных факторов, индивидуальных для каждой ситуации. Однако возможность критически мыслить, умение самостоятельно разбираться в различных темах и самостоятельно находить решение проблем — никогда не будут лишними. Ну и чего уж там, без удачи тоже никуда:)

Молодым специалистам рекомендую:

  • заниматься только тем, во что веришь;
  • иметь свое обоснованное мнение;
  • открыто и своевременно говорить о проблемах;
  • всегда и во всем искать новое и нестандартное.

Похожие новости

Аналитика на грани компетенций

Большие проекты требуют вовлечения множества команд и разных специалистов. В идеальном мире, если в работе задействованы несколько команд, проект проходит гладко: все соблюдают сроки, качественно прорабатывают задачи и общаются «на одном языке». В реальной жизни — процессы усложняются, а работа становится менее эффективной.

Например, у аналитиков часто возникает проблема контекста. Как его собирать, анализировать, поддерживать актуальность? Чтобы решить эту задачу, приходится выходить за рамки своей компетенции: планировать и организовывать взаимодействие внутри и между командами проекта. В статье разберём, как подготовиться к крупным проектам внедрения и решать сложность контекста на таких проектах.

Чем полезны open source решения

Проект разработки похож на большой дом, в котором фундамент — это собственная разработка, а кирпичи — open source решения. Исключительно на «кирпичах» не всегда возможно сделать сложный и многофункциональный проект. Но и без open source современной разработке не обойтись: такие решения нужны, чтобы ускорить и облегчить «строительство».

Денис Абрамов, тимлид R&D группы в Naumen Service Management Platform, рассказал, чем полезны open source для вендоров крупных решений.

История успеха | Кирилл Егоров

Кирилл Егоров, тимлид группы разработки встроенных приложений, работает в Naumen уже 6 лет. Он поделился, что весь свой карьерный путь будто плыл по течению и занимался тем, что нравится. Возможно, в этом и есть его секрет успеха :)

В карьерной истории Кирилл рассказал, как выбирал направление разработки, что помогло занять роль тимлида и с какими сложностями столкнулся.

Все новости