Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Антон Фёдоров

Чтобы быть успешным в профессии, иногда мало развиваться в одном направлении. Порой требуется прокачать хард скиллы из нескольких смежных областей. Пример этому — Антон Фёдоров. Он вырос из менеджера по продажам в коммерческого директора одного из облачных решений NAUMEN благодаря знаниям продаж и маркетинга. Конечно, без усердной работы, инициативы и ответственности не обошлось.

Антон Фёдоров



О приглашении в NAUMEN

В ноябре 2015, я уже как 2 года, продвигал один из продуктов международной компании Infobip на российском рынке — занимался продажами и частично маркетингом. Мне позвонила HR-менеджер и предложила ознакомиться с вакансией NAUMEN. Именно мой микс навыков требовался в перспективном, но относительно небольшом, направлении облачного сервиса ITSM 365. Мне же всегда были интересны системы автоматизации бизнеса и в целом, направление сложных информационных систем. Стало понятно, что наши взаимные потребности очень удачно совпадают и потенциал развития в компании большой.

Пройдя два собеседования, я принял оффер и занял позицию менеджера по продажам ITSM 365 в департаменте систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания.

О развитии в компании

Видели мем «Ожидание/реальность»? У меня получилось наоборот: реальность оказалась в разы лучше. Буквально сразу стало понятно, что продукт очень конкурентный и рынок находится в фазе роста.

Первое время вспоминается как дикий марафон погружения в предметную область и бесконечные коммуникации с клиентами. Чтобы разогнать показатели ITSM 365 и кратно вырасти, пришлось изучить много материалов из области ITIL/ITSM, вникнуть в специфику бизнес-процессов в компаниях и отшлифовать бизнес ценность, которую мы транслируем рынку. Впервые очнулся, когда выполнил первый план. Кстати, сказать, с опережением графика больше чем на полгода!

Вместе с ростом бизнеса росли и мои функциональные обязанности. Сначала под мое руководство перешло всё направление продаж. Через некоторое время я понял, что для поддержания темпов нужно уйти с головой в маркетинг и обеспечить стабильные каналы привлечения. Так я стал руководить еще и маркетингом. Сейчас я сконцентрирован на масштабировании бизнеса за счет запуска новых продуктов и таким образом курирую работу продуктовых менеджеров и вместе с командой ITSM 365 определяем направление развития наших решений.

То есть по сути за эти пять лет из менеджера по продажам, удалось серьезно прокачаться и возглавить три области функционирования нашего бизнеса: продукт, продажи и маркетинг.

О том, где брать новые знания

Антон Фёдоров



«В NAUMEN, безусловно, собраны одни из лучших специалистов на рынке ИТ. Столько знаний, сколько я получил в нашей команде ITSM 365, наверное не смог бы найти ни в каких книгах по менеджменту, продажам и продукту».

Вместе с этим велика роль самостоятельной работы. Для того, чтобы быть на волне со всеми, нужно много изучать, копать и практиковать.

О NAUMEN

Компания сейчас очень динамичная, меняющаяся. Можно легко подхватить какой-то тренд и даже возглавить его. Очень много идей, которые предлагал, были внедрены в том или ином виде, начиная от организации футбольных занятий до изменений бизнес-модели ITSM 365.

На примере нашего направления ITSM 365 вижу, что в компании искренне открыты к любым идеям, предложениям или проблемам сотрудников. Тут действительно есть все шансы реализоваться и сделать что то новое. От идеи до письма CEO и реализации не так уж и много, как вам кажется:)

О навыках, необходимых для роста

Профессиональный и карьерный рост — это всегда совокупность разных факторов, индивидуальных для каждой ситуации. Однако возможность критически мыслить, умение самостоятельно разбираться в различных темах и самостоятельно находить решение проблем — никогда не будут лишними. Ну и чего уж там, без удачи тоже никуда:)

Молодым специалистам рекомендую:

  • заниматься только тем, во что веришь;
  • иметь свое обоснованное мнение;
  • открыто и своевременно говорить о проблемах;
  • всегда и во всем искать новое и нестандартное.

Похожие новости

Один день из жизни аналитика в Naumen

Задачи аналитиков отличаются в зависимости от участия в проекте или продукте. В некоторые дни больше встреч, а в другие — можно с головой уйти в аналитику. Двух одинаковых дней почти не бывает, но в каждом можно найти что-то интересное.

Поговорили с Лизой, продуктовым аналитиком, и Игорем, руководителем группы развития инфраструктуры SMP, чтобы узнать, как проходит один из их рабочих дней.

Как работать в удовольствие

Когда вы глубоко вовлечены в проект, а также грамотно распределяете рабочее время, радости от работы становится больше. Рассказали, что поможет получать от работы удовольствие.

На какие горные вершины поднимались коллеги

Восхождение на вершину горы очень похоже на процесс карьерного развития. Нужно запланировать маршрут, учесть возможные риски, а затем двигаться шаг за шагом к своей цели. Только приложив усилия на старте, можно потом наслаждаться красивыми видами на вершине.

Узнали у коллег, на какие горные вершины они поднимались, и что запомнилось больше всего.

Все новости