Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Анастасия Казакова

Продолжаем рассказывать истории успеха наших сотрудников! На этот раз героем рубрики стала Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365.

Истории успеха | Naumen | Анастасия КазаковаЛетом 2011 года я пришла на производственную практику в Naumen аналитиком в отдел сопровождения проектов Service Desk, тогда я как раз закончила 3 курс университета.

Помню, как было сложно вникать в компетенции аналитика, работу системы и внутренних процессов в целом. Но именно это и привлекло. Тогда я точно решила, что хочу быть аналитиком: общаться с клиентами, придумывать решение их задач и при этом находить общий язык с разработчиками. На тот момент я была убеждена, что если бы не аналитик, то клиент и разработчик никогда бы не нашли общий язык.

После практики меня позвали в дружную команду Smartnut, где я начала свою карьеру в качестве тестировщика. Smartnut – это небольшой продукт, я бы сказала, стартап, где собрались активные и в хорошем смысле безумные парни (разработчики и аналитик). Конечно, меня смутил тот факт, что я была единственная девушка в команде, но почти сразу влилась. Тестировщик в команде – это тот человек, который лучше всех знает систему и несет огромную ответственность за качество продукта. Поэтому я понимала свою роль и достаточно строго относилась к выполнению своих обязанностей, иногда даже приходилось спорить с разработчиками и доказывать, что поведение системы некорректно.

Кстати, в то время я совмещала учёбу и работу (20-30 ч. в неделю), писала диплом. Конечно, было непросто, но, благодаря команде, всё получилось, ребята с пониманием относились к моему гибкому графику. Через полтора года у нас начался новый проект и появилась много аналитических задач. Это было для меня отличной возможностью сообщить о своём желании развиваться в аналитике, так я и стала аналитиком.

Далее были новые проекты, новые задачи, менялась команда, но не менялся мой интерес к аналитике. Моё желание постоянно узнавать новое помогло попробовать себя в разных компетенциях: был опыт аналитики нового продукта с нуля, работа с внутренними и внешними клиентами, техническая поддержка, внедрение системы, вебинары, обучения для клиентов и многое другое.

Истории успеха | Naumen | Анастасия Казакова | Лекция об аналитике

Сейчас я работаю руководителем группы развития продукта ITSM 365, по сути, руковожу аналитиками, которым была и я. Считаю, что любой руководитель несёт ответственность за работу своей команды. И здесь речь не только о контроле выполнения задач, но и, так скажем, о комфорте и атмосфере, в которой находятся сотрудники, об их самореализации и развитии. Я и сейчас продолжаю развиваться в сфере аналитики, многому учусь у своих коллег.

Молодым специалистам я бы посоветовала пробовать себя в ИТ сфере, ведь за информационными технологиями будущее!

За время работы в Naumen я убедилась, что любой сотрудник может развиваться в рамках одной компании достаточно долгое время, главное самому знать чего ты хочешь, проявлять инициативу и брать на себя ответственность.

Истории успеха | Naumen | Анастасия Казакова | Участие в конференции

Конечно, немаловажно динамическое развитие и рост компании. Ведь это способствует постоянному появлению новых интересных задач. Я бы сказала, что сейчас многие продукты Naumen достигли своего зрелого возраста (в хорошем смысле) и могут конкурировать с зарубежными решениями, и радует, что темп развития не просто сохраняется, но и увеличивается.

Кроме всего прочего, в Naumen мне очень симпатизирует атмосфера и в целом корпоративная культура. В компании много молодых, амбициозных и перспективных людей, с которыми приятно не просто работать, но и общаться как человек-человек.

Истории успеха | Naumen | Анастасия Казакова | Участие в волейбольной команде

Считаю, что главное преимущество Naumen, как работодателя, в том, что каждого сотрудника пытаются не просто слушать, но и услышать.


Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости