История успеха | Анастасия Казакова
Продолжаем рассказывать истории успеха наших сотрудников! На этот раз героем рубрики стала Анастасия Казакова, руководитель группы развития ITSM 365.
Летом 2011 года я пришла на производственную практику в Naumen аналитиком в отдел сопровождения проектов Service Desk, тогда я как раз закончила 3 курс университета.
Помню, как было сложно вникать в компетенции аналитика, работу системы и внутренних процессов в целом. Но именно это и привлекло. Тогда я точно решила, что хочу быть аналитиком: общаться с клиентами, придумывать решение их задач и при этом находить общий язык с разработчиками. На тот момент я была убеждена, что если бы не аналитик, то клиент и разработчик никогда бы не нашли общий язык.
После практики меня позвали в дружную команду Smartnut, где я начала свою карьеру в качестве тестировщика. Smartnut – это небольшой продукт, я бы сказала, стартап, где собрались активные и в хорошем смысле безумные парни (разработчики и аналитик). Конечно, меня смутил тот факт, что я была единственная девушка в команде, но почти сразу влилась. Тестировщик в команде – это тот человек, который лучше всех знает систему и несет огромную ответственность за качество продукта. Поэтому я понимала свою роль и достаточно строго относилась к выполнению своих обязанностей, иногда даже приходилось спорить с разработчиками и доказывать, что поведение системы некорректно.
Кстати, в то время я совмещала учёбу и работу (20-30 ч. в неделю), писала диплом. Конечно, было непросто, но, благодаря команде, всё получилось, ребята с пониманием относились к моему гибкому графику. Через полтора года у нас начался новый проект и появилась много аналитических задач. Это было для меня отличной возможностью сообщить о своём желании развиваться в аналитике, так я и стала аналитиком.
Далее были новые проекты, новые задачи, менялась команда, но не менялся мой интерес к аналитике. Моё желание постоянно узнавать новое помогло попробовать себя в разных компетенциях: был опыт аналитики нового продукта с нуля, работа с внутренними и внешними клиентами, техническая поддержка, внедрение системы, вебинары, обучения для клиентов и многое другое.
Сейчас я работаю руководителем группы развития продукта ITSM 365, по сути, руковожу аналитиками, которым была и я. Считаю, что любой руководитель несёт ответственность за работу своей команды. И здесь речь не только о контроле выполнения задач, но и, так скажем, о комфорте и атмосфере, в которой находятся сотрудники, об их самореализации и развитии. Я и сейчас продолжаю развиваться в сфере аналитики, многому учусь у своих коллег.
Молодым специалистам я бы посоветовала пробовать себя в ИТ сфере, ведь за информационными технологиями будущее!
За время работы в Naumen я убедилась, что любой сотрудник может развиваться в рамках одной компании достаточно долгое время, главное самому знать чего ты хочешь, проявлять инициативу и брать на себя ответственность.
Конечно, немаловажно динамическое развитие и рост компании. Ведь это способствует постоянному появлению новых интересных задач. Я бы сказала, что сейчас многие продукты Naumen достигли своего зрелого возраста (в хорошем смысле) и могут конкурировать с зарубежными решениями, и радует, что темп развития не просто сохраняется, но и увеличивается.
Кроме всего прочего, в Naumen мне очень симпатизирует атмосфера и в целом корпоративная культура. В компании много молодых, амбициозных и перспективных людей, с которыми приятно не просто работать, но и общаться как человек-человек.
Считаю, что главное преимущество Naumen, как работодателя, в том, что каждого сотрудника пытаются не просто слушать, но и услышать.