Все записи

Halloween в Naumen

Нам только повод дай, чтобы создать «движение» вокруг себя и наполнить офис позитивом. На этой неделе был «ужасный» Halloween, который поднял настроение нашим сотрудникам.

Одной из главной идей Halloween-а в Naumen был персонаж (клоун Пеннивайз) из фильма «Оно» по мотивам книги С. Кинга. Вот такой Пеннивайз был в екатеринбургском офисе:

cCyUBR-zhU0.jpg

В московском и екатеринбургском офисах были люки из которых смотрел клоун:

7.jpg

А вот так было мило в Твери:

zSjJM2YR5uk.jpg

Кто-нибудь видит, что-то необычное позади сотрудников челябинского офиса?

как.jpg

Кстати, москвичи тоже пили «кровь»:

2.jpg

Отдельно хочется отметить сотрудников сервисного центра в Екатеринбурге. Вот так они украсили свой кабинет!:

кккк.jpg

Даже Пеннивайз удивился:

кккккк.jpg

Большое спасибо всем за хорошее настроение!

3.jpg



Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости