Блог NAUMEN
Все записи

Devel Camp 5.0 состоялся 18 ноября

Devel Camp традиционно проводиться 2 раза в год (осенью и весной), считается корпоративной конференцией, на которой сотрудники рассказывают своим коллегам о чем-то новом/интересном в своей работе.

На мероприятии присутствовало более 100 человек из Екатеринбургского, Челябинского офисов, а так же были замечены сотрудники Московского офиса. Для всех желающих был организован трансфер от офиса компании до места проведения.

Утром, после бодрящего  кофе брейка, началась основная часть - общая секция, состоящая из 6 докладов на темы:

1. Итоги и планы проекта NauTrainee.
2. Архитектура web-call.
3. Жизненный цикл дефекта.
4. Backbone, как один из инструментов, позволяющих разложить JavaScript по полочкам.
5. Геймификация: как это работает?
6. Highload, PyCon и YoC. Велосипеды и гуру.

devel_camp_1.jpg

Во время сытного обеда в ресторане "Magenta" в приятной обстановке сотрудники могли пообщаться в кругу коллег и обсудить первые доклады. После окончания перерыва состоялась вторая часть - секция разработки и управления разработкой, состоящая тоже из 6 докладов:

1. Инструменты для управления облаком: Puppet&Chief.
2. Нагрузочное тестирование Naumen Service Desk.
3. Смена инструмента визуального описания процессов с точки зрения разработчиков: с BPEL на BPMN.
4. Работа с мульти - репозиторием git при помощи Android Repo.
5. Визуализация связей между ресурсами или графическая CMDB.
6. Как группе разработчиков перейти на Scala?

devel_camp_2.jpg

В конце мероприятия все выступающие были награждены - почетным кимоно Naumen и подарочными сертификатами. Приятным завершением была вечерняя культурная программа, которая состояла из фуршета и посещения SPA центра Отеля «Рамада» (бассейн, джакузи, сауна, баня). В завершении был организованный выезд сотрудников.

devel_camp_3.jpg

Следующий DC назначен на апрель 2013 года.

Справочно:

Идея проведения Devel Camp (DC) родилась 2 года назад (в 2010г.). В это время мы осознали, что мы уже большая компания и многие рабочие группы являются довольно обособленными, не имеют пересечений с другими группами. Поэтому если в каком-то продукте или проекте появляются новые интересные идеи, процессы или технологии, то рассказать о них негде.

И было принято решение попробовать съездить за город и порассказывать друг другу всякие истории, которые принято относить к разряду "разговоры инженеров в курилке". Преобразование в формат докладов не помешало обсуждениям - практически по всем темам докладчикам задались вопросы, были дискуссии. Некоторые дискуссии продолжились и после докладов, за чаем и шашлыками. Все желающие могли поиграть в футбол.

В таком формате мы повторили DC еще раз и еще раз. Второй раз DC был организован более профессионально, докладчики основательно поработали над качеством своих презентаций, организаторы тоже не подвели. Едва ли единственной, но важной, претензией стал бунт аналитиков и менеджеров проектов - они решительно заявили, что хотят на DC свою специальную секцию. Так и поступили пол года назад, проводя DC 3.

Теперь DC состоит из трех секций (трэков): общая - для всех участников и две специализированных - технарская и аналитическая. А еще - награждение участников DC, футбола-бассейна-бильярда и еды, еды, еды...
С 2012 года введена еще одна новая традиция - это голосование за лучшие доклады, которые на открытии последующего DC будут обязательно объявлены и их авторы будут вознаграждены ценными призами.

Как правило, в компании действительно интересные докладчики, любопытные доклады и бурные обсуждения. Участие в DC для сотрудников необязательное, по желанию.

Похожие новости

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

Все новости