Все записи

Devel Camp 5.0 состоялся 18 ноября

Devel Camp традиционно проводиться 2 раза в год (осенью и весной), считается корпоративной конференцией, на которой сотрудники рассказывают своим коллегам о чем-то новом/интересном в своей работе.

На мероприятии присутствовало более 100 человек из Екатеринбургского, Челябинского офисов, а так же были замечены сотрудники Московского офиса. Для всех желающих был организован трансфер от офиса компании до места проведения.

Утром, после бодрящего  кофе брейка, началась основная часть - общая секция, состоящая из 6 докладов на темы:

1. Итоги и планы проекта NauTrainee.
2. Архитектура web-call.
3. Жизненный цикл дефекта.
4. Backbone, как один из инструментов, позволяющих разложить JavaScript по полочкам.
5. Геймификация: как это работает?
6. Highload, PyCon и YoC. Велосипеды и гуру.

devel_camp_1.jpg

Во время сытного обеда в ресторане "Magenta" в приятной обстановке сотрудники могли пообщаться в кругу коллег и обсудить первые доклады. После окончания перерыва состоялась вторая часть - секция разработки и управления разработкой, состоящая тоже из 6 докладов:

1. Инструменты для управления облаком: Puppet&Chief.
2. Нагрузочное тестирование Naumen Service Desk.
3. Смена инструмента визуального описания процессов с точки зрения разработчиков: с BPEL на BPMN.
4. Работа с мульти - репозиторием git при помощи Android Repo.
5. Визуализация связей между ресурсами или графическая CMDB.
6. Как группе разработчиков перейти на Scala?

devel_camp_2.jpg

В конце мероприятия все выступающие были награждены - почетным кимоно Naumen и подарочными сертификатами. Приятным завершением была вечерняя культурная программа, которая состояла из фуршета и посещения SPA центра Отеля «Рамада» (бассейн, джакузи, сауна, баня). В завершении был организованный выезд сотрудников.

devel_camp_3.jpg

Следующий DC назначен на апрель 2013 года.

Справочно:

Идея проведения Devel Camp (DC) родилась 2 года назад (в 2010г.). В это время мы осознали, что мы уже большая компания и многие рабочие группы являются довольно обособленными, не имеют пересечений с другими группами. Поэтому если в каком-то продукте или проекте появляются новые интересные идеи, процессы или технологии, то рассказать о них негде.

И было принято решение попробовать съездить за город и порассказывать друг другу всякие истории, которые принято относить к разряду "разговоры инженеров в курилке". Преобразование в формат докладов не помешало обсуждениям - практически по всем темам докладчикам задались вопросы, были дискуссии. Некоторые дискуссии продолжились и после докладов, за чаем и шашлыками. Все желающие могли поиграть в футбол.

В таком формате мы повторили DC еще раз и еще раз. Второй раз DC был организован более профессионально, докладчики основательно поработали над качеством своих презентаций, организаторы тоже не подвели. Едва ли единственной, но важной, претензией стал бунт аналитиков и менеджеров проектов - они решительно заявили, что хотят на DC свою специальную секцию. Так и поступили пол года назад, проводя DC 3.

Теперь DC состоит из трех секций (трэков): общая - для всех участников и две специализированных - технарская и аналитическая. А еще - награждение участников DC, футбола-бассейна-бильярда и еды, еды, еды...
С 2012 года введена еще одна новая традиция - это голосование за лучшие доклады, которые на открытии последующего DC будут обязательно объявлены и их авторы будут вознаграждены ценными призами.

Как правило, в компании действительно интересные докладчики, любопытные доклады и бурные обсуждения. Участие в DC для сотрудников необязательное, по желанию.

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости