Блог NAUMEN
Все записи

Департамент контактных центров начал преподавать в Уральском государственном университете путей сообщения

Мы преподаем студентам 4 курса Электротехнического факультета УРГУПС (декан Башуров Вячеслав Владимирович) специальности Информационные системы и технологии, кафедры Информационные технологии и защита информации. Читать будем на протяжении двух семестров, потом выводить на дипломную бакалаврскую работу. 

Предмет называется «Информационное взаимодействие технических систем». В рамках предмета мы преподаем базовые знания по операционной системе Linux, СУБД, отдельным элементам практического программирования, протоколам взаимодействия и способам интеграции различных информационных систем. К лекциям мы и наши студенты приступили с начала сентября 2017 года. Это полноценный предмет, дисциплина, которая входит в обязательный учебный план. По окончанию обучения, студенты будут сдавать обязательные экзамены. 

Студенты к моменту старта данного курса уже очень хорошо подготовлены по вопросам сетевых технологий, информационной безопасности. Мы в свою очередь, расширяем их знания, даем примеры практического применения и готовим их к выбору конкретной дипломной работы. 

Со стороны Naumen лекции и практику ведут Григорий Фролов и Андрей Запевалов. Отдельные лекции, контроль работы и прием экзаменов у студентов за мной. 

ургупс.jpg

Сотрудничество департамента контактных центров Naumen и Электротехнического факультета УРГУПС рассчитано на максимально долгосрочный период и находится под личным контролем директора Департамента Зайцева А.В. и декана факультета Башурова В.В. В перспективе мы планируем, на сколько это возможно, расширить интеграцию в процесс подготовки специалистов для инженерных групп департамента, а также увеличить перечень преподаваемых дисциплин.  

Похожие новости

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

История успеха | Даша Ионова

Нетворкинг, который Даша прокачала в студенчестве, помог определиться с профессиональным направлением. А развитые софт скиллы — построить карьеру.

В истории успеха она поделилась, как любопытство побеждает синдром самозванца и почему важно быть инициативным со студенческой скамьи.

Менторинг в ИТ: зачем нужен ментор, если есть книги

По данным исследования Хабр специалисты, которые работали с ментором, в 68% случаев готовы повторить опыт. При этом ИТ-специалисты поставили менторинг на четвёртое место по эффективности инструментов развития — после самообучения, индивидуального плана и пет-проектов.

Для обучения и развития сотрудников мы используем разные методы. Решили узнать у коллег, насколько эффективен для них оказался именно менторинг.

Все новости