Блог NAUMEN
Все записи

Департамент контактных центров начал преподавать в Уральском государственном университете путей сообщения

Мы преподаем студентам 4 курса Электротехнического факультета УРГУПС (декан Башуров Вячеслав Владимирович) специальности Информационные системы и технологии, кафедры Информационные технологии и защита информации. Читать будем на протяжении двух семестров, потом выводить на дипломную бакалаврскую работу. 

Предмет называется «Информационное взаимодействие технических систем». В рамках предмета мы преподаем базовые знания по операционной системе Linux, СУБД, отдельным элементам практического программирования, протоколам взаимодействия и способам интеграции различных информационных систем. К лекциям мы и наши студенты приступили с начала сентября 2017 года. Это полноценный предмет, дисциплина, которая входит в обязательный учебный план. По окончанию обучения, студенты будут сдавать обязательные экзамены. 

Студенты к моменту старта данного курса уже очень хорошо подготовлены по вопросам сетевых технологий, информационной безопасности. Мы в свою очередь, расширяем их знания, даем примеры практического применения и готовим их к выбору конкретной дипломной работы. 

Со стороны Naumen лекции и практику ведут Григорий Фролов и Андрей Запевалов. Отдельные лекции, контроль работы и прием экзаменов у студентов за мной. 

ургупс.jpg

Сотрудничество департамента контактных центров Naumen и Электротехнического факультета УРГУПС рассчитано на максимально долгосрочный период и находится под личным контролем директора Департамента Зайцева А.В. и декана факультета Башурова В.В. В перспективе мы планируем, на сколько это возможно, расширить интеграцию в процесс подготовки специалистов для инженерных групп департамента, а также увеличить перечень преподаваемых дисциплин.  

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости