Блог NAUMEN
Все записи

История успеха | Денис Корнилов

Чтобы выйти на новый уровень, в первую очередь стоит разобраться в себе и понять: кто ты, откуда и куда ты идешь. Денис Корнилов пришёл в NAUMEN на должность инженера, а сейчас руководит группой аналитики в NAUMEN Contact Center. 

Денис пропагандирует идею о том, что качественный рост невозможен без самопознания и стремления к изменениям. Подробнее — читайте в его истории успеха.

ИУ Корнилов.jpg

Первое впечатление

В NAUMEN я пришел на должность инженера внедрения, до этого работал на той же должности в известном телекоме. Работа там демотивировала своей бессмысленностью и монотонностью. NAUMEN — был попыткой сбежать от этого.

Помню, как попал в кабинет инженеров внедрения, кричащий на пол-этажа и пугающий кандидатов, которых собеседуют в соседних переговорках. Химия, которая была во внедрении тех времен, наверное, запомнится мне как самое веселое время работы в NAUMEN. 

Первого проекта не помню, помню первую рабочую задачу. На пятый день работы меня бросили на отчетность большого сбытового клиента. При этом основная задача была не написать какой-то новый SQL-код, а «продебажить» существующий. 

Ну вроде ничего сложного, подумал я. А потом открыл этот код: 400 строк ада, вызывающие кровотечение из глаз.

Исправил за час, но испугался знатно.

Поиск себя

В целом, я плохо понимал, какие пути существуют в ИТ. Мыслил максималистскими категориями, не видел компромиссов, которые бы позволили раскрыть лучшие навыки. Мне казалось, что расти я смогу только как инженер. Сейчас вижу, что инженерный опыт бесценен при работе аналитиком внедрения — а опыт аналитика внедрения, будет невероятно полезен на моем следующем этапе развития. 

Свой путь в компании я вижу как постоянное развитие и итеративный поиск той позиции, в которой мне комфортно в моменте. Не думаю, что у такого процесса есть какое-то финальное место назначения.

При этом я бы не назвал ростом то, что со мною произошло. Скорее это был поиск своего места. С инженерной позиции я ушел после рефлексии и анализа того, что мне нравится и не нравится в своей работе, того, как я чувствую себя, выполняя задачи. Соответственно, когда стал аналитиком, пропал тот блок, в который я уперся инженером. Уже в первые полгода вышел на позицию руководителя перерождающегося отдела.

Факторы роста

Мне кажется, основными факторами, которые помогли в развитии, стали открытость к взаимодействиям со всеми людьми в компании и способность цепляться за предоставленные возможности. 

Моим первым наставником был мой друг. Возможно, наличие личных отношений позволило с порога почувствовать себя уверенно, не мучиться от синдрома самозванца и начать фигачить со всей силы.

А дальше я просто старался прислушиваться ко всем негативным ощущениям и по возможности делать что-то по их поводу.

NAUMEN

Как писал ранее, я склонен к рефлексии и попыткам что-то менять вокруг себя. В компании мне нравится то, что она достаточно гибкая, а потому поддерживает эти мои попытки. У меня практически всегда есть ощущение, что меня слышат и ценят.

Новичкам

Новичкам я советую отбросить все стереотипы, которые скопились в голове о работе в ИТ. Начните прислушиваться к себе и искать то место, где вы ощущаете себя лучше всего, взамен той позиции, на которой привыкли себя видеть сейчас. 

В целом, весь путь к росту, кажется, неизбежно связан с искренностью и удовлетворенностью тем, что ты делаешь. И да, если вам что-то не нравится, то для начала скажите об этом вслух.



Похожие новости

История успеха | Паша Зыков

«Когда закрывается одна дверь, где-то обязательно открывается другая» — это правило Паша Зыков, руководитель отдела разработки портальных решений, проверил на себе. Когда он попал под сокращение, Паша даже не догадывался, что его ждёт в NAUMEN. Подробнее об этом читайте в его истории успеха.

Все новости