Блог NAUMEN
Все записи

День Департамента Naumen Contact Center

С 31 мая по 2 июня сотрудники из Naumen Contact Center отпраздновали день Департамента!

Обычно они разрабатывают программное решение для построения контактных центров, которое увеличивает эффективность работы телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соц. медиа, мобильные приложения), что, в свою очередь, сильно упрощает жизнь клиентам.

В этот раз трудовая деятельность сменилась на тимбилдинг, который проходил на берегу Финского залива. На мероприятии собрались коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

img_174-min.jpg

KXj4_6Cx7yU-min.jpg

Все три дня были насыщенными: мы играли в спортивные игры, запускали летающих змеев, катались на велосипедах, играли в петанк, а также прошли квест по верёвочному парку Norway с многоуровневыми полосами препятствий! 

HmnSfWwGLF0-min.jpg

img_347-min.jpg

InSfQOrik84-min.jpg

pdF9n6QNp94-min.jpg

В программе мероприятия была не только развлекательная часть. У нас прошёл семинар в игровой форме, где сотрудники:
• вспомнили, чему они научились за предыдущий год,
• вдохновились новыми идеями, которые помогут им ещё круче развить свои скиллы. 

KpaFSlX8Ih4-min.jpg

В итоге все зарядились отличными эмоциями. Теперь продолжаем покорять новые вершины! 

4C21jw3SRL4-min.jpg

Похожие новости

Как описать навыки в резюме и презентовать их на собеседовании

Даже специалисты с релевантным опытом, знаниями и скиллами могут столкнуться с  отказом после собеседования или вовсе не получить ответа на отклик. Одной из ключевых причин может быть резюме — это первое, что видит рекрутер. Поэтому важно, чтобы оно было полным и грамотно составленным, так как опытному рекрутеру достаточно одной минуты, чтобы решить, стоит ли продолжать работу с кандидатом.

В статье рассказали, что важно включать в резюме, помимо стеков технологий и учебных дисциплин, и как правильно презентовать себя на собеседовании. 


Рецепты самопомощи аналитика: универсальная стратегия предотвращения ошибок

Оля — тимлид группы аналитики в Naumen Service Management Platform. Часто аналитики приходят к ней с разными вопросами. Например, как правильно работать с требованиями и общаться с разработчиками, почему не получается эффективно распределить время и приоритизировать задачи. Чтобы помочь команде решить сложности, Оля разработала стратегию самопомощи для аналитиков.

В статье она поделилась рецептами самопомощи и рассказала о некоторых ошибках и «красных флагах», которые помогают понять, что что‑то идет не так. 

Все новости