Блог NAUMEN
Все записи

День Департамента Naumen Contact Center

С 31 мая по 2 июня сотрудники из Naumen Contact Center отпраздновали день Департамента!

Обычно они разрабатывают программное решение для построения контактных центров, которое увеличивает эффективность работы телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соц. медиа, мобильные приложения), что, в свою очередь, сильно упрощает жизнь клиентам.

В этот раз трудовая деятельность сменилась на тимбилдинг, который проходил на берегу Финского залива. На мероприятии собрались коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

img_174-min.jpg

KXj4_6Cx7yU-min.jpg

Все три дня были насыщенными: мы играли в спортивные игры, запускали летающих змеев, катались на велосипедах, играли в петанк, а также прошли квест по верёвочному парку Norway с многоуровневыми полосами препятствий! 

HmnSfWwGLF0-min.jpg

img_347-min.jpg

InSfQOrik84-min.jpg

pdF9n6QNp94-min.jpg

В программе мероприятия была не только развлекательная часть. У нас прошёл семинар в игровой форме, где сотрудники:
• вспомнили, чему они научились за предыдущий год,
• вдохновились новыми идеями, которые помогут им ещё круче развить свои скиллы. 

KpaFSlX8Ih4-min.jpg

В итоге все зарядились отличными эмоциями. Теперь продолжаем покорять новые вершины! 

4C21jw3SRL4-min.jpg

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости