Блог NAUMEN
Все записи

День Департамента Naumen Contact Center

С 31 мая по 2 июня сотрудники из Naumen Contact Center отпраздновали день Департамента!

Обычно они разрабатывают программное решение для построения контактных центров, которое увеличивает эффективность работы телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соц. медиа, мобильные приложения), что, в свою очередь, сильно упрощает жизнь клиентам.

В этот раз трудовая деятельность сменилась на тимбилдинг, который проходил на берегу Финского залива. На мероприятии собрались коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

img_174-min.jpg

KXj4_6Cx7yU-min.jpg

Все три дня были насыщенными: мы играли в спортивные игры, запускали летающих змеев, катались на велосипедах, играли в петанк, а также прошли квест по верёвочному парку Norway с многоуровневыми полосами препятствий! 

HmnSfWwGLF0-min.jpg

img_347-min.jpg

InSfQOrik84-min.jpg

pdF9n6QNp94-min.jpg

В программе мероприятия была не только развлекательная часть. У нас прошёл семинар в игровой форме, где сотрудники:
• вспомнили, чему они научились за предыдущий год,
• вдохновились новыми идеями, которые помогут им ещё круче развить свои скиллы. 

KpaFSlX8Ih4-min.jpg

В итоге все зарядились отличными эмоциями. Теперь продолжаем покорять новые вершины! 

4C21jw3SRL4-min.jpg

Похожие новости

Как просить обратную связь?

Оценить свою работу самостоятельно не всегда просто. Чтобы понимать, что получается хорошо, а где есть зоны роста, можно попросить обратную связь у наставника или тимлида. Например, после проекта или выполненной задачи.

Рассказали, как запросить обратную связь, чтобы она оказалась полезной.

Что поможет учиться эффективно?

Когда нужно выучить большой объем новой информации, не всегда удается сохранить концентрацию и мотивировать себя учиться. Чтобы не начать прокрастинировать, важно распределять силы и вовремя делать перерывы. Рассказали, что поможет учиться эффективно.

История успеха | Дима Батурин

В Naumen Дима планировал прокачивать скилы и развиваться в продуктовом маркетинге, опираясь на свой бэкграунд. Но через три года ему предложили стать руководителем команды маркетинга. 

В истории успеха обсудили, почему повышение сначала не вызвало большой радости, какие задачи пришлось решать и с какими сложностями столкнуться.

Все новости