Все записи

День Департамента Naumen Contact Center

С 31 мая по 2 июня сотрудники из Naumen Contact Center отпраздновали день Департамента!

Обычно они разрабатывают программное решение для построения контактных центров, которое увеличивает эффективность работы телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соц. медиа, мобильные приложения), что, в свою очередь, сильно упрощает жизнь клиентам.

В этот раз трудовая деятельность сменилась на тимбилдинг, который проходил на берегу Финского залива. На мероприятии собрались коллеги из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

img_174-min.jpg

KXj4_6Cx7yU-min.jpg

Все три дня были насыщенными: мы играли в спортивные игры, запускали летающих змеев, катались на велосипедах, играли в петанк, а также прошли квест по верёвочному парку Norway с многоуровневыми полосами препятствий! 

HmnSfWwGLF0-min.jpg

img_347-min.jpg

InSfQOrik84-min.jpg

pdF9n6QNp94-min.jpg

В программе мероприятия была не только развлекательная часть. У нас прошёл семинар в игровой форме, где сотрудники:
• вспомнили, чему они научились за предыдущий год,
• вдохновились новыми идеями, которые помогут им ещё круче развить свои скиллы. 

KpaFSlX8Ih4-min.jpg

В итоге все зарядились отличными эмоциями. Теперь продолжаем покорять новые вершины! 

4C21jw3SRL4-min.jpg

Похожие новости

Рабочий день младшего разработчика

Дима пришел в Naumen год назад — на стажировку по разработке. Успешно ее завершил и теперь работает младшим разработчиком в команде Naumen SMP. Он исправляет дефекты, реализует новые фичи, пишет автотесты. А также следит за тем, чтобы задачи разных разработчиков интегрировались бесперебойно и исследует массовые проблемы интеграций.

В работе он придерживается простого правила: небольшие задачи, вроде отчетов или запуска сборок, выполняет сразу по мере появления. Это помогает держать входящий поток под контролем и не накапливать рутину.

Рассказываем, как прошел один из его рабочих дней, наполненный планированием, разработкой фичи и командными встречами.

Как продуктовый аналитик помогает разработке двигаться быстрее

В продуктовой команде скорость разработки напрямую зависит от того, насколько ясно сформулированы задачи, понятны цели и заранее учтены возможные риски. Здесь важна роль продуктового аналитика — человека, который помогает команде двигаться быстрее за счет точной постановки, глубокого анализа потребностей клиентов и выбора оптимальных решений.

Мы попросили Иру, продуктового аналитика в группе AI-решений, рассказать, как она организует эту работу на практике: от подготовки задач и взаимодействия с разработкой до поиска решений, которые позволяют экономить время всей команды и повышают ценность продукта для клиента.

Инструменты ручного тестирования

В работе тестировщика важно иметь под рукой инструменты, которые ускоряют проверки, упрощают рутину и позволяют глубже разбираться в поведении системы. Вместе с Ариной и Катей из команды релизного тестирования SMRM собрали подборку таких инструментов.

Все новости