Блог NAUMEN
Все записи

Code Retreat для стажеров

Компания Наумен поддерживает молодых специалистов, именно поэтому для всех студентов открыта круглогодичная стажировка, на которой мы показываем как работают в крупной ИТ компании, знакомим с работой в команде и процессом разработки корпоративных web-приложений.

Почему мы проводим Code Retreat? Потому что это возможность усовершенствовать свои навыки программирования. Мы концентрируемся на TDD и парном программировании. На протяжении 6-ти сессий по 45 минут мы реализовывали Conway's Game of Life. Каждый раз начиная сначала. Каждый раз пробуя что-то новое. Каждый раз в новой паре. Возможность пробовать различные платформы, подходы и языки программирования.

По отзывам стажеров это было увлекательно, интересно, а главное полезно. Ведь такой возможности не предоставляется в настоящей работе. Всего лишь за несколько часов ты получаешь опыт, который сам нарабатывал бы несколько месяцев. Это несомненно нужное мероприятие, которое дает понять, что именно нужно подтянуть в своих знаниях.

Небольшой фотоотчет можно посмотреть в нашей группе http://vk.com/album-46870912_201233007

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости