Блог NAUMEN
Все записи

Что такое NauBonus?

Гибкий график, медстраховка и «плюшки» в офисе — это маст-хэв в ИТ-компаниях. Мы пошли еще дальше придумали внутреннюю валюту NauBonus, чтобы коллеги сами могли выбрать, какие бонусы получить. Например, Naubonus можно потратить на мерч, занятия английским или йогой, купить профессиональную литературу или заказать в офис что-то классное для команды.

Рассказали, как получить бонусы и куда еще их можно потратить.

Как получить бонусы?

NauBonus‘ы начисляются после адаптации, за каждый год работы в компании, за участие в конференциях, помощь в проведении мероприятий и многое другое. У каждого сотрудника есть личный кабинет, где он видит количество начисленных бонусов.

Внутренняя валюта — благодарность коллегам за их активность и за то, что в потоке задач и проектов находят время на подготовку докладов, выступления и так далее.

Что можно купить? 

Коллеги могут выбрать, на что потратить бонусы. На сайте можно посмотреть фото, описания и оценки товара. Можно оставить комментарий — мы рады обратной связи. Коллеги предлагают свои идеи, а Naumen старается воплотить их в реальность.

Кроме этого, можно заказать классную книгу по профессии, компенсировать занятия английским или спортом, открыть краудфандинг или пожертвовать на благотворительность. Например, летом мы собрали 150 000 рублей для приюта ХаскиЕкб, а потом ездили к ним в гости гулять с собаками.

Пауэрбанки, футболки и худи, термосы и коферы, поясные сумки, картхолдеры — все это и не только можно купить за бонусы.

На сайте можно выбрать и заказать товар

Коллекция мерча обновляется два раза в год, а топовые позиции можно купить всегда. Совсем скоро у нас выйдет новая зимняя коллекция с утепленными худи :)

Коллеги о NauBonus

«Круто покупать за бонусы одежду, ее уже правда складывать некуда. Хотя совсем недавно приехали классные новые толстовки, их взял аж 2 штуки. Еще power bank, наверное, самой полезной покупкой был. Брал себе и еще в подарок»

«Мне нравится, что можно компенсировать абонемент в тренажерный зал. А когда у Хаски приют сгорел, пожертвовал оставшиеся бонусы, прикольная инициатива»

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости