Блог NAUMEN
Все записи

Благодарность лекторам образовательных программ

В июне мы рассказывали об окончании образовательных программ. Теперь пришло время поблагодарить лекторов, усилиями которых этот проект состоялся.

coffee-break

Говорят, что если ты в чем-то разбираешься, то с лёгкостью можешь объяснить это другому. Мы же считаем, что эта лёгкость — особое мастерство, требующее постоянной работы над собой. Вы удивительные люди! Спасибо за ваш вклад в развитие ИТ-сообщества.

В этом году каждый лектор получил благодарственное письмо от Совета директоров, запись в трудовую книжку, Nau-бонусы, а также брендированный рюкзак NAUMEN из новой сувенирной коллекции.

coffee-break

Кстати, о коллекции! В этом году она получилась совершенно иная. Мы добавили в неё экосумки и полностью переработали дизайн.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости