Блог NAUMEN
Все записи

4 плюса гибридного формата работы

В работе на удаленке много плюсов. Но здорово, когда есть место для встреч с коллегами, обмена опытом и мозговых штурмов. Уже два года мы в Naumen практикуем гибридный формат работы и, кажется, наш эксперимент удался!

Ниже рассказали, почему наши сотрудники выбирают работать в гибриде.

Удобно совмещать работу и путешествия

Офисы Naumen расположены в нескольких городах России. Чтобы поехать в Питер или Москву, сотрудникам не обязательно брать отпуск. Конечно, можно работать и из отеля. Но здорово, когда есть возможность приехать в офис, где для тебя всегда найдется комфортное рабочее место.

Легко учиться и перенимать опыт

В разы проще перенимать опыт, участвовать в обсуждениях и просить помощи, когда коллега в соседнем кабинете, и есть возможность прийти к нему с ноутбуком.

Можно менять рабочее место в зависимости от проектов

В офисе удобно обсуждать кросс-командные проекты, так как можно забронировать отдельный кабинет или большой стол для совместной работы. Это помогает избавиться от постоянных созвонов в Zoom или перемещению между кабинетами в поиске коллег.

Проще генерировать идеи

Здорово, есть выбор: поехать в офис, остаться дома или поработать в кофейне. Когда меняешь обстановку, легче генерировать идеи и придумывать решения сложных проектов.


Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости