Блог NAUMEN
Все записи

3 ноября 2012 при поддержке Naumen прошел открытый командный чемпионат УрФУ по программированию

Всего в соревновании участвовали 24 команды. Для участников это было хорошей тренировкой перед большими и серьезными соревнованиями в Санкт-Петербурге.

Сергей совмещает работу с учебой на РТФ УрФУ. Как отмечает Сергей: "Участие со своими одногруппниками в очередной раз помогло отработать навыки работы в команде. Данный чемпионат позволяет развить алгоритмические навыки, которые пригодятся при создании высокоэффективных решений. Участие в таких мероприятий развивает навык быстрого и эффективного решения задач и показывает, что стоит добиваться результата, несмотря на различные сложности. "

junior2012_3.jpg

Naumen и другие ИТ компании традиционно поддерживают студенческие олимпиады по программированию с целью удержания будущих специалистов в Екатеринбурге и привлечения школьников и студентов в наш город, где у ребят есть все возможности для профессионального развития в ИТ. Будем ждать новых соревнований! И желаем нашим командам удачи на Чемпионатах!

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости