Блог NAUMEN
Все записи

27 октября состоялась олимпиада по программированию среди школьников

В конце октября в УрФу прошло крупное мероприятие УРКОП (Уральская региональная командная олимпиада по программированию среди школьников).

На соревнование зарегистрировалось более 90 команд из  городов со всей Свердловской области. К участию приглашались команды из трех человек - учащиеся 7-11 классов.

urcop.png

Олимпиада давно вышла за границы области, и на этот раз в ней участвовали ребята из Перми, Тюмени и Челябинска. Для такого масштабного соревнования были задействованы все компьютерные классы университета.

Одновременно с общим туром, прошла командная олимпиада в интернете, в которой были участники из 20-30 стран.

Лучшие команды получили право выступления в заключительном туре Всероссийской командной олимпиады школьников, которая состоится в Санкт-Петербурге в конце ноября. 

Уже в эти выходные Naumen поддержит Открытый командный чемпионат УрФУ по программированию. К участию в соревновании приглашаются команды УрФУ и других вузов. По согласованию с оргкомитетом в соревновании могут принять участие школьные и смешанные команды.


Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости