Блог NAUMEN
Все записи

24 ноября в УрФУ на Мат-Мехе состоялась встреча в рамках курса «Введение в специальность»

Лекция о том, как правильно написать код, была очень полезной для учащихся: кто-то только узнал критерии написания правильного кода, а кто-то лишний раз в них убедился. Разработчики дали много советов, которыми можно руководствоваться при написании программ; они пригодятся не только «новичкам» в этом деле, отметили студенты старших курсов.

Ребятам подробно объяснили, кто такой разработчик и как им стать, что сегодня ценится в промышленной разработке и почему. Было видно, с какой заинтересованностью студенты слушали представителей компаний.

junior2012_6.jpeg

Так же говорили, что представляет собой командная работа и как сделать ее наиболее эффективной. Организаторы показывали презентации, дополняя их веселыми комментариями, примерами реальных ситуаций, в которых они оказывались. Возможно, именно примеры из жизни IT-специалистов были самой интересной частью программы, и больше всего запомнились студентам.

junior2012_7.jpeg

"Основная цель мероприятия: привлечь студентов первых-вторых курсов в область IT, связанную с программированием", - рассказал Андрей Старовойт, представитель Naumen. До ребят хотели донести идею, что быть программистом - это очень круто, и, я думаю, у нас это получилось.

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости