Все записи

24 апреля в Тверском Филиале компании Наумен прошел «День открытых дверей»

Цель данного мероприятия - познакомить всех желающих с деятельностью компании Наумен. Были приглашены студенты Тверских ВУЗов.

nautrainee_tver_1.jpg

В течение двух часов была проведена экскурсия по офису, продемонстрированы особенности промышленной разработки программного обеспечения. Гости прослушали доклад о карьере в IT, кратко ознакомились с применяемыми технологиями в текущих проектах офиса.

nautrainee_tver_2.jpg

Мероприятие завершилось дружественным чаепитием, на котором в неформальной обстановке с гостями обсудили возможные пути дальнейшего сотрудничества - прохождение производственной практики, стажировки и трудоустройства.

nautrainee_tver_3.jpg

Похожие новости

Истории коллег, в которых поддержка команды изменила все

Просить помощи бывает непросто — особенно в начале, когда хочется доказать, что справишься сам. Но чаще всего именно вовремя заданный вопрос помогает избежать ошибок, сэкономить время и почувствовать, что ты не один.

Мы собрали истории коллег, в которых поддержка команды сыграла ключевую роль — помогла не только решить задачу, но и вырасти.

Тимлид в команде джунов: путь к доверию и развитию команды

Вика Анисимова пришла в Naumen стажером, выросла до системного аналитика и теперь руководит командой сопровождения web SMP. 

В ее команде — начинающие специалисты, поэтому универсальные советы для тимлидов на старте особо не помогли. Вика решила искать свой подход, который поможет выстроить доверие и поддерживать рост. В статье — 9 шагов, с которых началась команда, где безопасно учиться, пробовать и расти. 

История успеха | Ксения Тарануха

Ксюша пришла в техподдержку Скорозвона — без технического образования, но с опытом в коммуникациях и желанием развиваться. За два с половиной года она глубоко погрузилась в продукт, а затем перешла в аналитику. И уже на старте помогла реализовать фичу, которая упростила подключение SIP URI для клиентов — за этот вклад она даже получила премию Naumen Профи.

Сейчас Ксюша работает над новым вызовом — диалоговым роботом, который автоматизирует исходящие звонки. В статье — ее путь, задачи и подход к работе.

Все новости