Блог NAUMEN
Все записи

14 апреля состоялось традиционное мероприятие компании Naumen - весенняя конференция Devel Camp

Сотрудники из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Москвы собрались обменяться опытом, мнениями и разработками.

Многие выступали на данном мероприятии впервые, но это никак не отразилось на уровне их докладов. Такого результата удалось добиться благодаря тщательной предварительной подготовке к конференции.

В этом году впервые был опробован формат «быстрых докладов» - Lightning Talks. Несмотря на то, что каждому спикеру отводилось 5 минут, выступления вызвали у публики бурную волну обсуждений.

По мнению многих сотрудников прошедший Devel Camp был одним из лучших. Следующая встреча состоится осенью. И, будем надеяться, уровень конференции продолжит расти.

devel_camp_4.jpg

Похожие новости

История успеха | Женя Кузнецов

Когда все вокруг твердили про успешный успех на фрилансе, Женя Кузнецов решил не идти на поводу у стереотипов и попробовать себя в найме. У него уже был собственный бизнес и важно было найти возможность совмещать.

В истории успеха Жени мы поговорили о том, какие сходства есть у найма и ведения бизнеса, как коллеги помогают в работе и в каком направлении он планирует развиваться.

История успеха | Андрей Еретнов

Расти можно вверх по карьерной лестнице, а можно развиваться горизонтально. При этом не обязательно выбирать что-то одно. Андрей Еретнов пришел в компанию на должность тестировщика и хотел качать hard-скилы. Но через два года ему предложили стать руководителем группы, он согласился и открыл для себя массу новых возможностей для развития. Каких именно? Читайте в его истории успеха.

Как стать продукт-онером?


Product-owner, он же внутренний предприниматель — это человек, который отвечает за бизнес-успех конкретного продукта компании. Чтобы стать product-owner’ом, важно обладать тремя основными качествами: терпением, инициативностью и коммуникабельностью — считает Саша, product-owner платформы Naumen Erudite.

Все новости