Блог NAUMEN
Все записи

Naumen поддержал АСМ ICPC в УрФУ

С 29 сентября по 3 ноября в УрФУ прошла осенняя серия олимпиад по спортивному программированию АСМ ICPC. Мы стали партнерами этого крутого события, чтобы поддержать талантливых ребят.

Осенняя серия состояла из четырех олимпиад:

1) 29 сентября – личное первенство УрФУ среди любителей спортивного программирования;

uyg4vnIheME.jpg

2) 6 октября – командный чемпионат УрФУ (или 1/8 чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC);

HlA1dtBi4R4.jpg

3) 27 октября – четвертьфинал Чемпионата мира по спортивному программированию ACM ICPC;

DSC_0213.JPG

4) 3 ноября – Уральская региональная командная олимпиада школьников по программированию.

DSC_0203.JPG

Порядка 1200 школьников и студентов приняли участие во всей серии олимпиад по спортивному программированию.

Мы рады, что столько неравнодушных ребят, которые проводят свои выходные активно и продуктивно! Желаем всем участникам покорять новые вершины и решать больше крутых и сложных задач. У вас все получится!

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости