Блог NAUMEN
Все записи

Мы провели встречу JUG.EKB!

Мероприятие прошло 15 мая 2014г в Freelance cafe после рабочего дня, однако это не помешало
разработчикам собраться вместе и провести время с пользой. На встречу собралось более 50 человек из разных компаний города.

jug_ekb_1.jpg

Вниманию слушателей были представлены доклады:

- Андрея Старовойта из JetBrains - «Практики тестирования кода» и
- Сергея Целовальникова из Naumen - «Как не наступить на грабли, внедряя скрипты в java приложение».

jug_ekb_2.jpg

Программным директором JUG в Екатеринбурге стал Целовальников Сергей (разработчик NAUMEN): "Наша цель организовать площадку, где java разработчики могут встретиться, обсудить новости java технологий, поговорить про внутренности java, да и просто пообщаться! Именно поэтому мы решили сделать JUG.EKB - cообщество Java разработчиков Екатеринбурга. JUG - Java User Group, встречи JUG.EKB - это обсуждение различных технологий из мира Java, обмен опытом, а также просто интересное общение! В планах проводить систематические встречи JUG.EKB с лекциями Java экспертов на самые интересные темы.

Более подробную информацию Вы всегда можете найти на нашем сайте http://jugekb.ru и в
сообществе в ВК - http://vk.com/jugekb."

Доклады получили положительные отклики, участники с нетерпением ждут следующую встречу. А также уже появился желающий сделать доклад на JUG.EKB.

Ждем Ваших идей на интересующие Вас темы, а также будем рады всем докладчикам. До встречи!

jug_ekb_3.jpg

Похожие новости

Red flag: пять неудачных вопросов работодателю

Собеседование — процесс двусторонний. Поэтому кандидату важно не только подготовить ответы на возможные вопросы работодателя, но и тщательно продумать, что спросить самому. Тут могут возникнуть две проблемы: что спросить и как спросить.

В статье подготовили пять неудачных вопросов от кандидатов и рассказали, как задать их по-другому. Следуйте рекомендациям, впечатляйте интервьюеров и получайте только офферы мечты.

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

Все новости