Все записи

Какие навыки разработчиков ценят в NAUMEN?

Специалистов характеризуют по двум типам навыков: hard-skills — технические навыки, связанные с профессиональной квалификацией, и soft-skills — личностные качества, связанные с эмоциональным интеллектом и аналитическими способностями.

hr5.jpg

Hard-skills зависят от того, в какой команде открыта вакансия. Узнать требования компании проще всего — их указывают в описании вакансии: что именно нужно уметь, и на каком уровне, что нужно знать обязательно, а что можно изучить в процессе.

Самые популярные hard-skills:

  • навыки программирования на требуемом языке;
  • знание английского языка для чтения документации;
  • знания принципов построения сетей, протоколов передачи данных.

Обычно hard-skills проверяются на собеседовании с помощью задачек или технического собеседования.

Если какого-то из обязательных скиллов у вас не хватает, обязательно напишите об этом в сопроводительном письме и смело отправляйте резюме. Возможно, мы будем готовы рассмотреть вас на выбранную должность. Если отсутствие какого-либо навыка будет критичным — мы в любом случае сохраним ваше резюме и вернёмся к нему в будущем. Например, при открытии вакансии в другой команде, где этот скилл будет уже не так важен.

Основной soft-skills, на который мы обращаем внимание у разработчиков — умение активно общаться с командой: задавать вопросы, слушать, корректно доносить свою мысль.

В процессе работы можно развивать в себе soft-skills для наставничества — уметь объяснять новому сотруднику просто о сложном, быть готовым помочь в решении проблемы, но при этом не сделать задачу за стажёра.

NAUMEN активно участвует в развитии hard- и soft-skills у сотрудников. На встречах Performance Review мы определяем сильные качества и зоны роста, подбираем индивидуальное или корпоративное обучение — конференции, тренинги, онлайн-курсы.

Похожие новости

Как продуктовый аналитик помогает разработке двигаться быстрее

В продуктовой команде скорость разработки напрямую зависит от того, насколько ясно сформулированы задачи, понятны цели и заранее учтены возможные риски. Здесь важна роль продуктового аналитика — человека, который помогает команде двигаться быстрее за счет точной постановки, глубокого анализа потребностей клиентов и выбора оптимальных решений.

Мы попросили Иру, продуктового аналитика в группе AI-решений, рассказать, как она организует эту работу на практике: от подготовки задач и взаимодействия с разработкой до поиска решений, которые позволяют экономить время всей команды и повышают ценность продукта для клиента.

Инструменты ручного тестирования

В работе тестировщика важно иметь под рукой инструменты, которые ускоряют проверки, упрощают рутину и позволяют глубже разбираться в поведении системы. Вместе с Ариной и Катей из команды релизного тестирования SMRM собрали подборку таких инструментов.

Регистрация событий ИБ без боли: опыт аналитика Naumen Contact Center

Лиза — аналитик по информационной безопасности в Naumen Contact Center. В своей работе она сталкивается с требованиями, которые часто сформулированы расплывчато и без конкретики. Но именно от них зависит успешное внедрение проекта.

В статье Лиза рассказывает, как на практике выстроить процесс регистрации событий ИБ: где искать ориентиры в нормативных документах, как уточнять требования заказчика и какие решения помогают избежать блокирующих рисков при внедрении.

Все новости