Все записи

Как в NAUMEN развивают сотрудников

Постоянное развитие — одна из ценностей корпоративной культуры в NAUMEN. Чтобы бизнес рос, а коллеги могли реализовывать себя в интересных им направлениях, мы проводим встречи профильных сообществ, вебинары по hard- и soft-скилам, приглашаем внешних спикеров. Записи прошедших встреч публикуем на корпоративном портале. Ниже рассказали, о каждом из проектов подробнее.

Вебинары по soft-скилам

Большинство вебинаров проводят сами сотрудники. Они делятся опытом и рассказывают, как применить его к текущим задачам. Среди них есть:

  • Mind-менеджмент
  • Как справиться с эмоциональным выгоранием
  • Правила хорошей презентации
  • Тайм-менеджмент
  • Удаленная работа.
  • Эффективные совещания.

Также в марте, мы проводили вебинар с co-founder сервиса психологической помощи YouTalk «Как адаптироваться к жизни в новой реальности».

Обучение hard-скилам

Обучение hard-скилам не ограничиваются короткими вебинарами. Сотрудники могут участвовать в мастер-классах и проходить мини-курсы. Среди них есть:

  • Вебинар «Анализ потребности, или что хочет заказчик»
  • Мини-курс «Экспоненциальные организации» от CEO NAUMEN, Игоря Кириченко
  • Практикум «Как не облажаться с интервью»
  • Курс по ITIL 4

Обмен опытом

Nautalks — онлайн-проект NAUMEN по обмену опытом в узкопрофессиональных сообществах: дизайн, DevOps, Scala, продуктовая аналитика. Он помогает расти и вдохновляться коллегами, а также расширять кругозор и понимать смежные области. Поэтому мы поддерживаем общение внутри и между командами по профессиональным, управленческим и soft-скилам.

В рамках проекта тестируем различные форматы работы в сообществах:

  • мастер-классы,
  • доклады,
  • круглые столы,
  • мастермайнды.

Менторинг — индивидуальная форма обмена опытом. Менторы делятся с коллегами своим опытом и помогают посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сейчас в команде 15 менторов. Они могут помочь задачами, которые связаны с личной эффективностью, публичными выступлениями, CustDev, документированием, маркетингом, предпродажной работой, методологией ITIL 4, автотестированием и многим другим.

Участие в развитии ИТ-сообщества

Проводим образовательные курсы по аналитике, тестированию и разработке, различные лекции и практические занятия для студентов. Коллеги могут попробовать себя в новой роли преподавателя, прокачать навыки публичных выступлений или же поработать со студентами над интересным проектом.

Также сотрудники компании создают митапы для java-разработчиков и аналитиков. Коллеги могут попробовать себя в роли программного директора или стать спикером на одной из встреч. Программные директора развивают комьюнити профильных специалистов и работают над наполнением митапов.


Похожие новости

Регистрация событий ИБ без боли: опыт аналитика Naumen Contact Center

Лиза — аналитик по информационной безопасности в Naumen Contact Center. В своей работе она сталкивается с требованиями, которые часто сформулированы расплывчато и без конкретики. Но именно от них зависит успешное внедрение проекта.

В статье Лиза рассказывает, как на практике выстроить процесс регистрации событий ИБ: где искать ориентиры в нормативных документах, как уточнять требования заказчика и какие решения помогают избежать блокирующих рисков при внедрении.

5 привычек, которые делают код чище

Со временем у каждого разработчика появляется свой набор маленьких правил, которые работают лучше любых инструкций. Матвей из команды разработки сервисов на базе SMP поделился пятью привычками, которые помогают ему держать код аккуратным и читаемым.

Как выстроить работу так, чтобы не тонуть в рутине

Когда рабочих задач много легко потерять фокус и утонуть в рутине. Но часто дело не в объеме работы, а в том, как выстроены процессы вокруг нее: какие инструменты под рукой, как организован рабочий день, что автоматизировано, а что — до сих пор делается вручную.

Мы попросили Олега, Android-разработчика Naumen, рассказать, какие практики помогают ему держать все под контролем. Получилась подборка, которую можно адаптировать под себя.

Все новости