Как «подружить» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса?

Как руководителям контакт-центров подходить к метрикам с фокусом на стратегические цели компании, рассказала на вебинаре эксперт по клиентскому сервису Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», ex-член правления банка, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

По материалу вебинара подготовили инструкцию по работе с метриками контакт-центра

Скачать

Вернуться в блог

Вам также могут быть интересны

Узнайте, зачем Total Experience в клиентском сервисе и почему важно слышать «голос сотрудника», как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом.
Какие ключевые тенденции CX окажут наибольшее влияние на индустрию клиентского сервиса в ближайшие годы? Что нужно делать контакт-центру уже сейчас, чтобы обеспечивать лучший сервис для своих клиентов?