Total Experience в контакт-центре

Концепция Total Experience (TX) — это инновационный подход к построению бизнеса, который предложила в 2022 году исследовательская и консалтинговая компания Gartner. Подход направлен на создание единого, цельного взаимодействия между организацией и клиентами, организацией и сотрудниками, организацией и ее департаментами, а также пользователей с внутренними и внешними сервисами.

Total Experience включает 4 компонента:

  1. Клиентский опыт (Customer Experience)
  2. Опыт сотрудников (Employee Experience)
  3. Цифровой опыт (User Experience)
  4. Опыт взаимодействия бизнес-юнитов (Multi Experience)

Как учесть эти компоненты в контакт-центре и сфокусировать свой департамент на всеобъемлющий опыт рассказываем на вебинаре.

Вернуться в блог

Вам также могут быть интересны

Какие ключевые тенденции CX окажут наибольшее влияние на индустрию клиентского сервиса в ближайшие годы? Что нужно делать контакт-центру уже сейчас, чтобы обеспечивать лучший сервис для своих клиентов?