Бизнес-сообщество для экспертов, где мы говорим о клиентском сервисе и опыте – людях, процессах, технологиях
Присоединиться
Naumen Service Leaders Club
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Трансформация сервиса
  • Технологии и инструменты
  • КЦ&CX
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Трансформация сервиса
  • Технологии и инструменты
  • КЦ&CX
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Трансформация сервиса
  • Технологии и инструменты
  • КЦ&CX
  • Клиенты
  • Сотрудники
  • Трансформация сервиса
  • Технологии и инструменты
  • КЦ&CX

Создаем неформальную и комфортную среду для честного и открытого диалога о клиентском обслуживании, обмена лучшими практиками, обсуждения трендов и будущего

Обсуждаем стратегию развития клиентского сервиса и реалии российского рынка:
  • меняющиеся потребности клиентов и ожидания от дистанционного обслуживания
  • эру сотрудника в условиях дефицита кадров, новые вызовы найма, онбординга и удержания
  • челленджи в дистанционных продажах и прочих несервисных коммуникациях
  • технологические тренды и новые инструменты от генеративного ИИ до золотого профиля клиента
  • траектории развития и пределы автоматизации
  • взаимовлияние клиентского сервиса и опыта и многое другое

Что такое Naumen Service Leaders Club?

Закрытые встречи клуба

Регулярные офлайн-встречи без галстуков и записей. Cовмещаем бизнес-повестку с общением в неформальной атмосфере — ночь в музее, регата, гурме-дегустации, тематические вечеринки с музыкой и вином

Шеринг опыта и инсайтов от первого лица

На встречах и в онлайне крупнейшие компании делятся идеями, кейсами, успехами и провалами на пути построения лучшего клиентского сервиса

Нетворкинг

Знакомства, личное общение и открытые дискуссии с лидерами в области клиентского сервиса

Доступ к полезному контенту

Презентации со встреч клуба, интервью с экспертами и практиками — весь контент сообщества хранится в одном месте и всегда доступен участникам

Закрытый чат для участников клуба

Для постоянной связи с коллегами и единомышленниками, обмена знаниями, помощи в профессиональных вопросах

Скоро Job & Headhunting

Вакансии и резюме руководителей и экспертов в области контакт-центров и клиентского обслуживания

Резиденты

Наши резиденты — это лидеры в области клиентского сервиса, директора по клиентскому сервису и руководители контакт-центров крупнейших компаний. Это топ-менеджеры, с которыми вы сможете говорить на одном языке и обсуждать актуальные вызовы, лучшие практики и успешные кейсы. Это не просто диалог — это шанс получить инсайты от тех, кто работает на самых высоких уровнях и находит решения в реальных условиях.

Члены экспертного совета

Наталия Анилионене
Наталия Анилионене
Специализация: руководитель службы клиентского опыта, CJ -эксперт; сертифированный Hasso Platner дизайн-мыслитель, эксперт клиентоцентричной трансформации бизнеса
Опыт работы: ЭР-Телеком, Сбер, UCoz, Snob, Yota и Студия Лебедева
Андрей Голомысов
Андрей Голомысов
Специализация: руководитель контакт-центров и служб клиентского опыта с 20-летним стажем, эксперт по трансформации продаж и клиентского сервиса, постоянный спикер и модератор отраслевых конференций. Обладатель 6 наград Хрустальной Гарнитуры, включая номинацию «руководитель года». Член жюри премии CX Awards
Опыт работы: Ренессанс Кредит, Аудиотеле, ПИК, ВТБ, Россельхозбанк, Самолет
Дмитрий Чернов
Дмитрий Чернов
Специализация: топ-менеджер в сфере клиентского опыта, CRM и сервисных трансформаций с более чем 20-летним опытом. Эксперт по построению и развитию мультиканальных контактных центров и цифрового CX: от запуска колл-центров и телемаркетинга до трансформации крупных кросс-функциональных сервисных блоков
Опыт работы: Билайн, ToTheMoonMobile (MVNO в UK), Teleperformance Russia Group, Кредит Европа Банк, CitiBank
Евгений Жукович
Евгений Жукович
Специализация: руководитель служб клиентского сервиса и клиентского опыта. Опыт работы в клиентском сервисе 15 лет. Эксперт по трансформации и повышению эффективности клиентского сервиса, запуску федеральных проектов и сервисов. Член жюри премии CX Awards
Опыт работы: ритейл, платежные системы, Ростелеком

Ближайшие мероприятия

21 ноября 2025, 16:00

Клиентский сервис и опыт 360°: как его видят бизнес, маркетинг и продукт

Панельная дискуссия

Подробнее

Февраль 2026

Форсайт встреча клуба

Прошедшие встречи

9 июля 2025, 13:00

Баттл под парусами

Парусная регата и управленческие поединки для лидеров клиентского сервиса

Подробнее

15 мая 2025, 16:00

#онлайн

Экосистема для операторов: как технологии улучшают опыт сотрудников

Закрытая онлайн встреча для компаний из сферы ритейл

Подробнее

12 февраля 2025, 17:30

Copilot Case Night

ИИ-ассистенты операторов в контакт-центрах: кейсы и дискуссия без галстуков

Подробнее

Сообщество в цифрах

60+

директоров по клиентскому сервису и руководителей контакт-центров из крупнейших компаний

25+

крупнейших компаний из финсектора, ритейла, телекома, сферы услуг

4+

офлайн встречи в год и онлайн-активности

Форматы встреч

  • Case Study Night
  • Баттл-дискуссия
  • Закрытый воркшоп
  • Fuck Up Talk
  • Ночь в контакт-центре
  • Case Study Night
  • Баттл-дискуссия
  • Закрытый воркшоп
  • Fuck Up Talk
  • Ночь в контакт-центре

Что получает участник Naumen Service Leaders Club?

Честное обсуждение острых вопросов в среде профессионалов

Честное обсуждение острых вопросов в среде профессионалов

Понимание стратегии, приоритетов и векторов развития клиентского сервиса в разных отраслях

Понимание стратегии, приоритетов и векторов развития клиентского сервиса в разных отраслях

Рука на пульсе трендов и изменений в клиентском сервисе и CX

Рука на пульсе трендов и изменений в клиентском сервисе и CX

Лучшие практики, кейсы, результаты пилотов новых технологий от первого лица

Лучшие практики, кейсы, результаты пилотов новых технологий от первого лица

Обмен знаниями с экспертами, возможность делиться своим опытом и поддерживающее общение

Обмен знаниями с экспертами, возможность делиться своим опытом и поддерживающее общение

Полезный контент, скаутинг идей и инноваций

Полезный контент, скаутинг идей и инноваций
Присоединяйтесь к Клубу лидеров клиентского сервиса
Присоединяйтесь к Клубу лидеров клиентского сервиса
Фамилия Имя Отчество
Компания
Должность

Готов делиться опытом и могу рассказать про:

Контакты

Вероника Стрелец
Вероника Стрелец
Комьюнити-менеджер
Валерия Чижикова
Валерия Чижикова
Куратор сообщества