-
Клиенты
-
Сотрудники
-
Трансформация сервиса
-
Технологии и инструменты
-
КЦ&CX
-
Клиенты
-
Сотрудники
-
Трансформация сервиса
-
Технологии и инструменты
-
КЦ&CX
-
Клиенты
-
Сотрудники
-
Трансформация сервиса
-
Технологии и инструменты
-
КЦ&CX
-
Клиенты
-
Сотрудники
-
Трансформация сервиса
-
Технологии и инструменты
-
КЦ&CX


Создаем неформальную и комфортную среду для честного и открытого диалога о клиентском обслуживании, обмена лучшими практиками, обсуждения трендов и будущего
- меняющиеся потребности клиентов и ожидания от дистанционного обслуживания
- эру сотрудника в условиях дефицита кадров, новые вызовы найма, онбординга и удержания
- челленджи в дистанционных продажах и прочих несервисных коммуникациях
- технологические тренды и новые инструменты от генеративного ИИ до золотого профиля клиента
- траектории развития и пределы автоматизации
- взаимовлияние клиентского сервиса и опыта и многое другое

Что такое Naumen Service Leaders Club?
Регулярные
На встречах и в онлайне крупнейшие компании делятся идеями, кейсами, успехами и провалами на пути построения лучшего клиентского сервиса
Знакомства, личное общение и открытые дискуссии с лидерами в области клиентского сервиса
Презентации со встреч клуба, интервью с экспертами и практиками — весь контент сообщества хранится в одном месте и всегда доступен участникам
Для постоянной связи с коллегами и единомышленниками, обмена знаниями, помощи в профессиональных вопросах
Вакансии и резюме руководителей и экспертов в области
Резиденты
Наши резиденты — это лидеры в области клиентского сервиса, директора по клиентскому сервису и руководители
Члены экспертного совета
Ближайшие мероприятия
Прошедшие встречи
Сообщество в цифрах
директоров по клиентскому сервису и руководителей
крупнейших компаний из финсектора, ритейла, телекома, сферы услуг
офлайн встречи в год и

Форматы встреч
-
Case Study Night
-
Баттл-дискуссия
-
Закрытый воркшоп
-
Fuck Up Talk
-
Ночь в контакт-центре
-
Case Study Night
-
Баттл-дискуссия
-
Закрытый воркшоп
-
Fuck Up Talk
-
Ночь в контакт-центре
Что получает участник Naumen Service Leaders Club?
Честное обсуждение острых вопросов в среде профессионалов
Понимание стратегии, приоритетов и векторов развития клиентского сервиса в разных отраслях
Рука на пульсе трендов и изменений в клиентском сервисе и CX
Лучшие практики, кейсы, результаты пилотов новых технологий от первого лица
Обмен знаниями с экспертами, возможность делиться своим опытом и поддерживающее общение
Полезный контент, скаутинг идей и инноваций

Контакты