Все записи

Performance Review

Одно из преимуществ работы в NAUMEN — возможность быстрого профессионального роста. Например, большинство стажёров за год становятся мидлами, а дальше мы помогаем развиваться в выбранном направлении, либо изменить его, при взаимном интересе. Добиться такого результата помогает hr-политика компании, в основе которой лежит атмосфера поддержки, развития и самореализации. Например, уже больше 10 лет мы 1-2 раза в год встречаемся с сотрудниками на Performance Review.

Performance Review — это партнёрская встреча сотрудника и руководителя, а также HR-специалиста. Для того, чтобы коллегам было удобнее готовиться к встрече, мы предлагаем заполнить небольшую анкету. Она помогает структурировать мысли, а во время общения — не упустить важных деталей.

Для наших сотрудников PR — это возможность:

  • наметить план развития в компании на ближайший период;
  • получить обратную связь от руководства и ответы на волнующие вопросы;
  • поделиться своими идеями и обсудить их реализацию.
Компании же важно:
  • быть в курсе по поводу ожиданий сотрудника;
  • выявить и скорректировать качества сотрудника, которые нужно развивать;
  • узнать о возможных проблемах в подразделении и совместно найти возможные варианты решения.
Процесс Performance Review постоянно развивается, благодаря обратной связи наших коллег. Сейчас удовлетворенность сотрудников PR составляет 8,78 по десятибалльной шкале.

Похожие новости

Инструменты ручного тестирования

В работе тестировщика важно иметь под рукой инструменты, которые ускоряют проверки, упрощают рутину и позволяют глубже разбираться в поведении системы. Вместе с Ариной и Катей из команды релизного тестирования SMRM собрали подборку таких инструментов.

Регистрация событий ИБ без боли: опыт аналитика Naumen Contact Center

Лиза — аналитик по информационной безопасности в Naumen Contact Center. В своей работе она сталкивается с требованиями, которые часто сформулированы расплывчато и без конкретики. Но именно от них зависит успешное внедрение проекта.

В статье Лиза рассказывает, как на практике выстроить процесс регистрации событий ИБ: где искать ориентиры в нормативных документах, как уточнять требования заказчика и какие решения помогают избежать блокирующих рисков при внедрении.

5 привычек, которые делают код чище

Со временем у каждого разработчика появляется свой набор маленьких правил, которые работают лучше любых инструкций. Матвей из команды разработки сервисов на базе SMP поделился пятью привычками, которые помогают ему держать код аккуратным и читаемым.

Все новости