Все записи

Naumen провел День открытых дверей для учеников Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета

Первым в программе был Департамент систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания. Ученикам рассказали про процесс разработки и про производительность, о ручном и автотестировании, о продуктовых и системных аналитиках и их различиях, о тех.поддержке, о взаимодействии всех подразделений Департамента. От Департамента в мероприятии участвовали Алексей Муратов, Илья Котельников, Лера Пироженко, Ольга Ларина, Андрей Чернопрудов, Владимир Янченко, Владимир Иванов.

nautrainee 2016_1.jpg

nautrainee 2016_2.jpg

Затем студенты познакомились с работой Департамента контактных центров. Алексей Симоненков подробно рассказал о процессе разработки, тестировании и аналитики и об используемых языках в Департаменте.
Последним выступал Департамент проектов в государственном секторе. Олег Хромов, Егор Титов, Мария Бестужева рассказали, что такое проектная разработка, в чем особенность работы в Департаменте, какие языки используются в работе.

nautrainee 2016_3.jpg

Завершился день открытых дверей рассказом о стажировке в Naumen.

Похожие новости

Как продуктовый аналитик помогает разработке двигаться быстрее

В продуктовой команде скорость разработки напрямую зависит от того, насколько ясно сформулированы задачи, понятны цели и заранее учтены возможные риски. Здесь важна роль продуктового аналитика — человека, который помогает команде двигаться быстрее за счет точной постановки, глубокого анализа потребностей клиентов и выбора оптимальных решений.

Мы попросили Иру, продуктового аналитика в группе AI-решений, рассказать, как она организует эту работу на практике: от подготовки задач и взаимодействия с разработкой до поиска решений, которые позволяют экономить время всей команды и повышают ценность продукта для клиента.

Инструменты ручного тестирования

В работе тестировщика важно иметь под рукой инструменты, которые ускоряют проверки, упрощают рутину и позволяют глубже разбираться в поведении системы. Вместе с Ариной и Катей из команды релизного тестирования SMRM собрали подборку таких инструментов.

Регистрация событий ИБ без боли: опыт аналитика Naumen Contact Center

Лиза — аналитик по информационной безопасности в Naumen Contact Center. В своей работе она сталкивается с требованиями, которые часто сформулированы расплывчато и без конкретики. Но именно от них зависит успешное внедрение проекта.

В статье Лиза рассказывает, как на практике выстроить процесс регистрации событий ИБ: где искать ориентиры в нормативных документах, как уточнять требования заказчика и какие решения помогают избежать блокирующих рисков при внедрении.

Все новости