Все записи

История успеха | Алексей Садовский

Мы начинаем публиковать истории покорения профессиональных вершин нашими сотрудниками в рубрике «Истории успеха сотрудников Naumen». Сегодня представляем Вашему вниманию историю Садовского Алексея Сергеевича, директора по развитию в Департаменте контактных центров, аккаунта по ключевым клиентам.

Истории успеха | Naumen | Алексей СадовскийЯ пришел в Naumen в 2003 году со своими коллегами-программистами из ВШЭ, чтобы разрабатывать и внедрять ИТ решения. Был программистом в Naudoc, разрабатывал под nauSite, но очень быстро перебросили на инженера по контакт-центрам.

Я работаю в Naumen почти 14 лет, успел побывать: программистом, инженером, руководителем проектов, продавцом, руководителем отдела внедрения, руководителем отдела продаж, занимался маркетингом, даже руководил департаментом

Я был молодой, когда пришел работать в Наумен, и тогда мне казалось, что вся жизнь будет в программировании, а меня насильно отправили внедрять и продавать. И только намного позже понял, что программист я был слабый, а вот общение с клиентами, умение их очаровать и убедить – это мое. Спасибо руководству, что раньше меня это осознали. Сейчас я директор по развитию в Департаменте контактных центров, аккаунт по ключевым клиентам.


Наша сила и наша слабость как компании это то, что большинство сотрудников вырастают внутри. Это позволяет идти новым, часто лучшим, путем, не зная стандартного, но и набивать лишние шишки, находить лишние грабли. Специализация 10 лет в отрасли контактных центров и работа с нашим продуктом позволила мне вырасти до признанного эксперта отрасли, а продукту стать действительно лучшим на российском рынке среди всех. Я доволен тем, кем я в итоге стал и чем я занимаюсь, какие проекты продвигаю.

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | Конкурс "Хрустальнвя гарнитура"


В компании, как я уже говорил, нет приглашенных звезд, все кто на руководящих постах начинали с рядовых позиций. Если Вы хотите и готовы развиваться, предлагать новое, то вы реально сможете построить карьеру своей жизни в рамках одной компании.

Мне нравится в Naumen наша самобытность, драйв, и что люди горят за дело.

За то время, что я работаю в Naumen, компания сильно изменилась. Это был реальный стартап со смутными перспективами. А сейчас Naumen – это бренд и лидер российского рынка как минимум в двух направлениях.

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | CCWF

Хочется, чтобы через 5 лет, оборот компании на зарубежных рынках превышал локальный, а на локальном в направлении BPM, SD и CC мы стали продуктом №1 с долей рынка от 30% и выше. Я планирую развиваться как эксперт, быть лицом компании в своей отрасли, продолжать завоевывать крупнейшие российские компании, а также захватывать внешние рынки!

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | Выступление на бизнес-завтраке

Присоединяйтесь и Вы к команде Naumen!

Похожие новости

Что почитать: подборка для вдохновения и развития

В начале октября мы провели внутреннюю конференцию NauConf — поговорили о технологиях, продуктах, процессах и в очередной раз убедились, что вдохновение и идеи рождаются в диалоге.

Еще на NauConf у нас есть традиция: спикеры дарят книги тем, кто задает самые интересные вопросы и активно участвует в обсуждении тем. 

Мы решили собрать подборку из этих подарков и поделиться с вами несколькими книгами, которые вдохновляют, расширяют кругозор и идеально подходят для длинных выходных.

Как ломался пиннинг в Java 21 и что починили в Java 24

Виртуальные потоки задумывались как способ удешевить конкурентность и ускорить I/O. В JDK 24 сняли проблему пиннинга в synchronized, а в JDK 25 довели до стабильности ключевые улучшения вокруг Loom. 

В этом материале Денис, руководитель группы R&D, рассказал, что это значит на практике и какие шаги стоит сделать уже сейчас.

Все новости