Все записи

История успеха | Алексей Садовский

Мы начинаем публиковать истории покорения профессиональных вершин нашими сотрудниками в рубрике «Истории успеха сотрудников Naumen». Сегодня представляем Вашему вниманию историю Садовского Алексея Сергеевича, директора по развитию в Департаменте контактных центров, аккаунта по ключевым клиентам.

Истории успеха | Naumen | Алексей СадовскийЯ пришел в Naumen в 2003 году со своими коллегами-программистами из ВШЭ, чтобы разрабатывать и внедрять ИТ решения. Был программистом в Naudoc, разрабатывал под nauSite, но очень быстро перебросили на инженера по контакт-центрам.

Я работаю в Naumen почти 14 лет, успел побывать: программистом, инженером, руководителем проектов, продавцом, руководителем отдела внедрения, руководителем отдела продаж, занимался маркетингом, даже руководил департаментом

Я был молодой, когда пришел работать в Наумен, и тогда мне казалось, что вся жизнь будет в программировании, а меня насильно отправили внедрять и продавать. И только намного позже понял, что программист я был слабый, а вот общение с клиентами, умение их очаровать и убедить – это мое. Спасибо руководству, что раньше меня это осознали. Сейчас я директор по развитию в Департаменте контактных центров, аккаунт по ключевым клиентам.


Наша сила и наша слабость как компании это то, что большинство сотрудников вырастают внутри. Это позволяет идти новым, часто лучшим, путем, не зная стандартного, но и набивать лишние шишки, находить лишние грабли. Специализация 10 лет в отрасли контактных центров и работа с нашим продуктом позволила мне вырасти до признанного эксперта отрасли, а продукту стать действительно лучшим на российском рынке среди всех. Я доволен тем, кем я в итоге стал и чем я занимаюсь, какие проекты продвигаю.

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | Конкурс "Хрустальнвя гарнитура"


В компании, как я уже говорил, нет приглашенных звезд, все кто на руководящих постах начинали с рядовых позиций. Если Вы хотите и готовы развиваться, предлагать новое, то вы реально сможете построить карьеру своей жизни в рамках одной компании.

Мне нравится в Naumen наша самобытность, драйв, и что люди горят за дело.

За то время, что я работаю в Naumen, компания сильно изменилась. Это был реальный стартап со смутными перспективами. А сейчас Naumen – это бренд и лидер российского рынка как минимум в двух направлениях.

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | CCWF

Хочется, чтобы через 5 лет, оборот компании на зарубежных рынках превышал локальный, а на локальном в направлении BPM, SD и CC мы стали продуктом №1 с долей рынка от 30% и выше. Я планирую развиваться как эксперт, быть лицом компании в своей отрасли, продолжать завоевывать крупнейшие российские компании, а также захватывать внешние рынки!

Истории успеха | Naumen | Алексей Садовский | Выступление на бизнес-завтраке

Присоединяйтесь и Вы к команде Naumen!

Похожие новости

Регистрация событий ИБ без боли: опыт аналитика Naumen Contact Center

Лиза — аналитик по информационной безопасности в Naumen Contact Center. В своей работе она сталкивается с требованиями, которые часто сформулированы расплывчато и без конкретики. Но именно от них зависит успешное внедрение проекта.

В статье Лиза рассказывает, как на практике выстроить процесс регистрации событий ИБ: где искать ориентиры в нормативных документах, как уточнять требования заказчика и какие решения помогают избежать блокирующих рисков при внедрении.

5 привычек, которые делают код чище

Со временем у каждого разработчика появляется свой набор маленьких правил, которые работают лучше любых инструкций. Матвей из команды разработки сервисов на базе SMP поделился пятью привычками, которые помогают ему держать код аккуратным и читаемым.

Как выстроить работу так, чтобы не тонуть в рутине

Когда рабочих задач много легко потерять фокус и утонуть в рутине. Но часто дело не в объеме работы, а в том, как выстроены процессы вокруг нее: какие инструменты под рукой, как организован рабочий день, что автоматизировано, а что — до сих пор делается вручную.

Мы попросили Олега, Android-разработчика Naumen, рассказать, какие практики помогают ему держать все под контролем. Получилась подборка, которую можно адаптировать под себя.

Все новости