Все записи

5 причин участвовать в хакатонах

Когда остались считаные часы до дедлайна — приходится очень быстро решать проблемы и распределять задачи. Такой навык пригодится и разработчику, и аналитику. Прокачать навык тайм-менеджмента, а также попробовать себя в решении реального кейса компании можно на хакатонах.

29-30 октября прошел Hackathon’22 Code Runner в УрФУ, где ребята 24 часа решали один из кейсов от компаний. Например, Naumen предложил создать приложение для коллекционеров в метавселенной.

Поделились основными причинами участвовать в хакатонах.

Получить новый опыт и пополнить портфолио

Если у вас еще нет опыта работы, то хакатон — классная возможность взять на себя роль в команде, например, разработчика, лида или аналитика. А после вы сможете вписать в резюме опыт участия и свою роль в проекте.

Если вы уже работаете в компании, то можете получить опыт работы с новым стеком технологий и обменяться опытом с коллегами.

Артем, участник хакатона

«Мне нравится участвовать в хакатонах за возможность поделать что-то в отличной от работы области, на другом стеке. Например, на последнем хакатоне мы делали систему для поиска коллег по интересам на базе машинного обучения. На работе у меня другие задачи, поэтому попробовать что-то новое — интересно»

Поработать в среде единомышленников 

Здорово, когда тебя окружают единомышленники, командный дух и азарт. Можно обсудить не только проект, но и учебу, работу, хобби и так далее. 

Почувствовать атмосферу

На хакатонах царит своя атмосфера — драйва, общения, генерации идей. Почувствовать атмосферу, когда десятки человек заняты любимым делом, очень мотивирует не останавливаться на достигнутом.

Сережа, участник хакатона

«Я участвовал в Хакатоне в первый раз — интересно было получить новый опыт. Участие мне дало 24-часовое пребывание среди единомышленников. А вообще, я очень хотел попасть на хакатон, потому что люблю программирование, работу в команде, заводить новые знакомства и ту атмосферу, которая царила на паркете»

Нетворкинг в неформальной обстановке 

Пообщаться с другими участниками можно не только за обсуждением задач и планированием, но и в перерывах. Например, поиграть в кикер или приставку, посидеть на креслах-мешках и даже потанцевать.

Сережа, участник хакатона

«Активности сильно помогают снять умственную усталость. Мы в playstation играли. Это тоже своеобразная причина для участия в хакатоне: мало того, что занимаешься любимым делом, но еще хорошо организован досуг для участников»

Обменяться опытом и прокачать тайм-менеджмент

В хакатоне кейс нужно решить за короткий срок. Например, за 24 часа. Здесь нужна максимальная концентрация, эффективное общение, умение распределять задачи и управлять своим временем. 

Артем, участник хакатона

«Мне нравится опыт разработки и проектирования в сжатые сроки, который в будущем помогает правильно расставлять приоритеты, и принимать решения в стрессовых ситуациях. А еще можно узнать много нового от своих соратников по команде, часто они начинают предлагать интересные решения и технологии, которые я обычно не использую»

Похожие новости

Как ломался пиннинг в Java 21 и что починили в Java 24

Виртуальные потоки задумывались как способ удешевить конкурентность и ускорить I/O. В JDK 24 сняли проблему пиннинга в synchronized, а в JDK 25 довели до стабильности ключевые улучшения вокруг Loom. 

В этом материале Денис, руководитель группы R&D, рассказал, что это значит на практике и какие шаги стоит сделать уже сейчас.

Как работает Project Ruler

Управлять проектами легко только на бумаге. В реальности: десятки задач, дедлайнов и согласований. Чтобы проектный офис работал как единое целое, мы сделали Project Ruler — систему, которая помогает командам действовать слаженно и прозрачно, а руководителям видеть полную картину.

Project Ruler выбирают, когда нужно навести порядок в проектах, автоматизировать уникальные процессы, внедрить методологию проектного управления с нуля или заменить импортное решение. Система объединяет участников в едином пространстве, где удобно обмениваться информацией и фиксировать договоренности.

О том, как устроен Project Ruler, какие задачи он решает и кто стоит за его развитием — рассказала Ксюша, руководитель направления Project.

Все новости