Клиентский сервис на стыке функций: бизнес, маркетинг, продукт
Перед началом встречи участников ждет экскурсия по
Живая панельная дискуссия
В дискуссии участвуют директора по клиентскому сервису, CMO, CPO и COO ведущих компаний: МТС,
Мы обсудим, как клиентский сервис перестаёт быть зоной ответственности одной функции и становится частью стратегии компании.


Темы для обсуждения:
- Кто в компании формирует клиентский опыт?
- Как маркетинг, продукт и сервис видят общую цель и синхронизируют усилия?
- Как считать вклад контактного центра в лояльность и выручку?
- Что нужно маркетингу от сервиса (и наоборот), чтобы расти за счёт удержания и персонализации?
- Как связать клиентский сервис с
бизнес-результатами и сделать его стратегическим преимуществом? - Как сервис и продукт помогают операционной эффективности — где проходит граница между заботой о клиенте и оптимизацией издержек?
Нетворкинг-ужин
После дискуссии —
Участники дискуссии
Георгий Думикян
Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов
МТС
Магомед Гасанов
Директор Департамента клиентского обслуживания
Т-Банк
Кирилл Дремач
Вице-президент
Банк ДОМ.РФ
Василий Большаков
Вице-президент по маркетингу, бренду и клиентскому опыту
БКС
Николай Ларионов
Директор по продуктам
Hoff
Дмитрий Чернов
Экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса
Билайн
Модератор
Место и время встречи
21 ноября 2025, 16:00-19:00 (мск)
Штаб-квартира МТС, проспект Андропова 18 корп. 9
16:00–16:30 — сбор участников
16:30–17:10 — экскурсия по штаб-квартире МТС
17:15–18:45 — панельная дискуссия
18:45–19:15 — нетворкинг
20:00–22:00 — ужин и нетворкинг
Ужин: Ресторан «Боярский», Даниловская наб., 6А
















