Naumen Service Leaders Club
15 мая 2025, 16:00-17:30

Экосистема для операторов: технологии, среда и их вклад в эффективность

  • Кейсы
  • Воркшоп
  • Обсуждение
Регистрация завершена
Naumen Service Leaders Club

Онлайн-встреча для компаний
из сферы ритейл

Как создать рабочую среду, в которой операторы чувствуют поддержку, а технологии действительно помогают, а не усложняют работу?

Экосистема для операторов

На встрече разберем ключевые элементы экосистемы: единое окно оператора, личный кабинет оператора, портал с целями компании и КЦ, база знаний, геймификация, чаты с наставниками, речевые тренажеры, пространства для работы и отдыха оператора.

Экосистема для операторов

Под руководством отраслевого эксперта вместе с участниками не только обсудим реальные кейсы, но и в группах разработаем идеальный функционал для каждого элемента экосистемы. В процессе работы каждый найдет минимум три инсайта, которые можно применить сразу после встречи.

Экосистема для операторов

—  Живой обмен опытом

—  Глубокая проработка инструментов

—  Конкретные решения для вашего контактного центра

Спикеры и модераторы

Кирил Паничев

Кирил Паничев

Директор направления
клиентской поддержки

Лемана ПРО

Тема: «Экосистема поддержки: как база знаний и скрипты работают на оператора и бизнес»

Любовь Хмелевская

Любовь Хмелевская

Руководитель направления по управлению клиентским опытом в поддержке

Додо

Елизавета Рыбинская

Елизавета Рыбинская

30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами. 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF). Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг.

Должность CXD в: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China

Что обсудим

Какие элементы экосистемы оператора действительно работают?

Разберем ключевые составляющие: единое окно оператора, ЛК оператора, портал с целями компании и КЦ, база знаний, геймификация, чаты с наставниками, речевые тренажеры, пространства для работы и отдыха оператора. Что приносит пользу, а что усложняет работу сотрудников?

Когда технологии помогают, а когда мешают?

Как автоматизация влияет на операторов? Где боты и алгоритмы действительно облегчают работу, а где создают новые барьеры?

Что пошло не так? Ошибки и неожиданные результаты

Обсудим не только удачные кейсы, но и провалы: какие решения не оправдали ожиданий, какие ошибки допускали компании и как они повлияли на бизнес.

Идеальная экосистема: как она выглядит именно в вашем случае?

Вместе соберём элементы комфортной и эффективной среды для операторов с учётом особенностей бизнеса и процессов. Обсудим, как такие решения могут повлиять на ключевые бизнес-показатели.

Живое обсуждение и совместная проработка решений

Формат встречи включает не только выступления, но и работу в малых группах. В командах участники поделятся опытом, разберут кейсы и вместе сформулируют идеи, которые можно адаптировать под задачи своей компании и протестировать в ближайшее время.

Место и время встречи

15 мая c 16:00 до 17:30 (мск)

Встреча пройдет в онлайн-формате

Ссылка на zoom будет отправлена после регистрации