Онлайн-встреча для компаний
из сферы ритейл
Как создать рабочую среду, в которой операторы чувствуют поддержку, а технологии действительно помогают, а не усложняют работу?
На встрече разберем ключевые элементы экосистемы: единое окно оператора, личный кабинет оператора, портал с целями компании и КЦ, база знаний, геймификация, чаты с наставниками, речевые тренажеры, пространства для работы и отдыха оператора.
Под руководством отраслевого эксперта вместе с участниками не только обсудим реальные кейсы, но и в группах разработаем идеальный функционал для каждого элемента экосистемы. В процессе работы каждый найдет минимум три инсайта, которые можно применить сразу после встречи.
— Живой обмен опытом
— Глубокая проработка инструментов
— Конкретные решения для вашего контактного центра
Спикеры и модераторы
Кирил Паничев
Директор направления
клиентской поддержки
Лемана ПРО
Тема: «Экосистема поддержки: как база знаний и скрипты работают на оператора и бизнес»
Любовь Хмелевская
Руководитель направления по управлению клиентским опытом в поддержке
Додо
Елизавета Рыбинская
30 лет опыта построения и управления службами клиентского сервиса и контактными центрами. 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF). Специализация: VoC, расчет и рост эффективности, сокращение затрат, омниканальность, телемаркетинг.
Должность CXD в: Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Мегафон, МТС, Home Credit China
Что обсудим
Какие элементы экосистемы оператора действительно работают?
Разберем ключевые составляющие: единое окно оператора, ЛК оператора, портал с целями компании и КЦ, база знаний, геймификация, чаты с наставниками, речевые тренажеры, пространства для работы и отдыха оператора. Что приносит пользу, а что усложняет работу сотрудников?
Когда технологии помогают, а когда мешают?
Как автоматизация влияет на операторов? Где боты и алгоритмы действительно облегчают работу, а где создают новые барьеры?
Что пошло не так? Ошибки и неожиданные результаты
Обсудим не только удачные кейсы, но и провалы: какие решения не оправдали ожиданий, какие ошибки допускали компании и как они повлияли на бизнес.
Идеальная экосистема: как она выглядит именно в вашем случае?
Вместе соберём элементы комфортной и эффективной среды для операторов с учётом особенностей бизнеса и процессов. Обсудим, как такие решения могут повлиять на ключевые
Живое обсуждение и совместная проработка решений
Формат встречи включает не только выступления, но и работу в малых группах. В командах участники поделятся опытом, разберут кейсы и вместе сформулируют идеи, которые можно адаптировать под задачи своей компании и протестировать в ближайшее время.
Место и время встречи
15 мая c 16:00 до 17:30 (мск)
Встреча пройдет в онлайн-формате
Ссылка на zoom будет отправлена после регистрации