Naumen Service Leaders Club
12 февраля 2025, 17:15

Copilot Case Night

Закрытая встреча про ИИ-помощников для операторов в клиентском сервисе
  • Кейсы
  • Открытая дискуссия
  • Нетворкинг-ужин
Регистрация завершена
Naumen Service Leaders Club

Открытый диалог.
Без галстуков и записей

На первой встрече Клуба лидеров клиентского сервиса обсудим copilot-ов — умных помощников для операторов контакт-центров. «Вторые пилоты» уже появляются в клиентском сервисе и подсказывают сотрудникам ответы на вопросы клиентов, помогают принимать решения, обеспечивают доставку контекста по клиенту, запоминают и фиксируют информацию за оператора.

В формате кейсов и открытой дискуссии обсудим ИИ-ассистентов оператора: концепции копайлотов, их задачи, эффекты, сложности и технологии под капотом. В конце обменяемся мыслями и пообщаемся на винном ужине.

Спикеры

Виктор Забалуев

Виктор Забалуев

Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов

Альфа-Банк

Кристина Розанова

Кристина Розанова

Начальник управления повышения качества и эффективности персонала

Альфа-Банк

Дмитрий Офицеров

Дмитрий Офицеров

Начальник отдела развития клиентского сервиса

ЮMoney

Сергей Попов

Сергей Попов

Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем

Naumen

Модератор встречи

Андрей Голомысов

Андрей Голомысов

Руководитель единого контакт-центра

ГК «Самолет»

Что обсудим

Задачи для копайлотов: что можно поручить ИИ-ассистентам оператора, а где сотрудникам помогать нет смысла?

Что «под капотом»: как работают ассистенты операторов и как они встроены в экосистему клиентского сервиса?

Копайлот без LLM vs LLM-based: как сделать результативного помощника оператора без генеративного ИИ, какой буст могут дать LLM-инструменты и где их применение обосновано, полезно и окупаемо?

Челленджи на пути: как подготовиться к запуску такого проекта, каких «узких» мест можно избежать и без чего сложно ожидать успеха?

Copilot и опыт сотрудников: как операторы относятся к помощникам и как меняется онбординг и KPI?

Результаты: как ассистенты операторов влияют на экономику контакт-центра, качество сервиса и CX?

Место и время встречи

12 февраля в 17:15

Зал Myth на 90 этаже Башни Федерация (Восточный вход)

Москва, Москва Сити, Пресненская набережная, 12

Схема прохода к площадке
Яндекс.Карта

Зал Myth на 90 этаже Башни Федерация