


Naumen Service Management Platform — это платформа, с помощью которой можно быстро настроить и автоматизировать
Продукт, созданный на базе платформы, помогает службам поддержки обрабатывать заявки от клиентов или сотрудников внутри организации. Он может стать единой точкой для обращений по самым разным вопросам: не подключается
Что будешь делать на стажировке
- Легко переключается между задачами: от детально описанных релизных фич до технических с минимальными требованиями.
- Разбирается в основах
тест-дизайна : эквивалентное разделение, анализ граничных значений, таблицы решений и так далее. - Умеет аргументированно отстаивать свою позицию.
- Конструктивно воспринимает обратную связь и постоянно стремится к профессиональному росту. Всегда держит в фокусе качество продукта, не упуская важных деталей.
- Готов работать в условиях большого потока задач. Сохраняет внимательность даже при высокой нагрузке.
- Четко выражает мысли, задает содержательные вопросы и умеет находить общий язык с разными людьми.
Этапы отбора
Выполнить тестовое задание
Заполнить анкету на выбранное направление
Пройти интервью в компании
Получить приглашение на стажировку
Тебя ждет
задачами
Другие условия
- Возможность работать не менее 40 часов в неделю.
- Продолжительность стажировки — с 1 июля по 30 сентября. Заявки принимаем до 15 мая. Результаты сообщим до 20 июня.
- При успешном прохождении стажировку можно зачесть как производственную практику в университете.
Что будет на собеседовании?
Просим рассказать о себе, в том числе подробно
об учебе, проектах
Даем задание на составление списка проверок, а также практические кейсы
Подробно рассказываем о команде и стажировке, отвечаем на вопросы
Что изучить
Спецкурс «Контроль качества ПО»
Статьи на habr.com
Книга Копланд Ли «A Practitioner’s Guide to Software Test Design»
Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?
Подписывайся на
Узнать ещё больше
Naumen Карьера Образовательные программыЕсли возникли вопросы о работе в компании, пишите на nautrainee@naumen.ru