Naumen Analyst Meetup #2
Программа
У продакта есть набор очевидных действий: проводить исследования и опросы, понять клиентов, определить ценность продукта. Но почему-то все это отходит на второй план, когда стейкхолдеры просят сделать побольше фич в новый релиз.
В докладе расскажу про инструменты, которые помогут определить ценность продукта. А также поделюсь кейсом: как помощью актуализации ценности мы вывели продукт на новый уровень.
Большие проекты требуют вовлечения множества команд и разного рода специалистов. Проектные команды дробятся, формируются группы, каждая из которых решает свою задачу.
При таком подходе задачи должны решаться быстрее и качественнее. Но на деле — в больших командах сложнее удерживать контекст, при этом у каждого разная скорость работы. Отсюда потеря актуальности задачи и срыв сроков.
В подобных проектах я занимаю роль главного аналитика. За несколько лет работы, я сумел выявить множество скрытых проблем и сформировать способы их решения. В докладе поделюсь накопленным опытом с вами.
По итогу каждый участник получит чек-лист, который поможет подходить к крупным проектом подготовленным.
Работа аналитика всегда подразумевает большую ответственность и долю неопределенности. Именно от нас зависит, в какую сторону будет развиваться продукт и какие результаты получит бизнес в итоге.
Такая эмоциональная нагрузка привела меня к высоким требованиям к себе и частым переработкам. Пообщавшись с коллегами, я поняла, что не одна такая и с похожими проблемами сталкиваются многие аналитики. Тогда я стала разбираться, в чем могут быть причины постоянного эмоционального напряжения и как их нивелировать.
Оказалось, дело в workplace-стрессе. Опробовав большую часть методик на себе — делюсь самыми эффективными с вами.
В рамках доклада мы обсудим несколько кейсов, которые приводят к стрессу:
- Организационные изменения, включающие изменения требований и сроков;
- Монотонные повторяющиеся задачи;
- Большое количество рабочих задач за короткие промежутки времени;
- Ощущение потолка в карьерном развитии.
Мы ищем спикеров
Если вы хотите поучаствовать как спикер в следующем митапе, напишите, о чем планируете рассказать