Почему вам стоит прийти:
Научитесь раскрывать потенциал каждого в команде
Поймете, о чем молчат ваши сотрудники
Усилите
Научитесь «переводить» корпоративные ценности и
Что вас ждет на воркшопе:
Разберем особенности каждого поколения сотрудников: от беби-бумеров до альфа
Поймем, что больше всего раздражает в работе с разными поколениями, а что наоборот, привлекает
На реальных кейсах потренируемся, как работать с поколениями в различных рабочих ситуациях, в том числе стрессовых
Посмотрим, что думают и чувствуют ваши сотрудники на каждом этапе EJM (пути сотрудника)
Научимся подбирать инструменты мотивации для сотрудников разных поколений
Узнаем, как выстраивать комфортные межпоколенческие связи внутри команды
С чем вы уйдете:
Шаблон EJM для сотрудников разных поколений
Мотивационная матрица для работы с вашей командой
Карта идей по увеличению срока жизни сотрудников разных поколений в компании
Кому подойдет воркшоп:
Руководителям контакт-центров, направлений и групп операторов
HR-специалистам
Представителям поколений для продуктивного взаимодействия
Руководителям средних и крупных команд
Эксперт воркшопа
Елизавета Рыбинская
- Эксперт в клиентском опыте и сервисе, а также управлении команд
контакт-центра .Ех-Я .Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Синтерра/Мегафон, Комстар/МТС, Home Credit China - 30 лет опыта управления службами клиентского сервиса и контактными центрами
- 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF)
11 декабря с 16:00 до 20:00 мск
Стоимость участия
8 000 рублей
12 000 р.
Об организаторе
Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для
Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
С нами учатся
По вопросам пишите на academy@naumen.ru