#практический_воркшоп

11 декабря 16:00 мск

От бумеров до альф: как говорить, работать и вдохновлять команду клиентского сервиса

  • Чувствуете, что говорите с сотрудниками на разных языках?
  • Не знаете, как подружить иксов и миллениалов в команде?
  • Боитесь, что зумер уйдет на перерыв и не вернется?
Подберите ключик к каждому сотруднику и превратите разницу поколений в точку синергии командного роста!

Почему вам стоит прийти:

Научитесь раскрывать потенциал каждого в команде

Поймете, о чем молчат ваши сотрудники

Усилите HR-бренд и станете привлекательны для всех: от амбициозных альф до мудрых бумеров

Научитесь «переводить» корпоративные ценности и бизнес-задачи на языки поколений

Что вас ждет на воркшопе:

Разберем особенности каждого поколения сотрудников: от беби-бумеров до альфа
Поймем, что больше всего раздражает в работе с разными поколениями, а что наоборот, привлекает
На реальных кейсах потренируемся, как работать с поколениями в различных рабочих ситуациях, в том числе стрессовых
Посмотрим, что думают и чувствуют ваши сотрудники на каждом этапе EJM (пути сотрудника)
Научимся подбирать инструменты мотивации для сотрудников разных поколений
Узнаем, как выстраивать комфортные межпоколенческие связи внутри команды

С чем вы уйдете:

Практический воркшоп

Шаблон EJM для сотрудников разных поколений

Практический воркшоп

Мотивационная матрица для работы с вашей командой

Практический воркшоп

Карта идей по увеличению срока жизни сотрудников разных поколений в компании

Кому подойдет воркшоп:

Руководителям контакт-центров, направлений и групп операторов
HR-специалистам
Представителям поколений для продуктивного взаимодействия
Руководителям средних и крупных команд

Эксперт воркшопа

Елизавета Рыбинская
Елизавета Рыбинская
  • Эксперт в клиентском опыте и сервисе, а также управлении команд контакт-центра. Ех-Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Синтерра/Мегафон, Комстар/МТС, Home Credit China
  • 30 лет опыта управления службами клиентского сервиса и контактными центрами
  • 15 лет консалтинга в ecom, HR, процессах, CustEx, личной эффективности (коуч ICF)
11 декабря с 16:00 до 20:00 мск
Стоимость участия
8 000 рублей
12 000 р.
Запишитесь на воркшоп

Об организаторе

Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.

Узнать подробнее

С нами учатся

Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
По вопросам пишите на academy@naumen.ru