#интенсив

Customer Experience:

создание передового клиентского опыта в дистанционном клиентском обслуживании
Сделайте первый шаг к построению клиентского опыта в контакт-центре за 5 уроков
Только до 31 октября
Успейте присоединиться к самому востребованному модулю курса «Контактный центр как точка создания Total Experience» по специальной цене
38 000 р.
18 000 р.
Мы выделили этот модуль из нашего основного курса «Контактный центр как точка создания Total Experience», чтобы вы могли быстро и эффективно освоить ключевые аспекты создания клиентского опыта.
Вот почему это важно:

большой запрос на тему CJM — карты пути клиента и как выстраивать ее в контакт-центре

мы хотим поделиться свежими трендами клиентского опыта от эксперта, который всегда держит руку на пульсе

материал модуля позволит по новому взглянуть на клиентский опыт в вашей компании и внедрить новые решения или оптимизировать привычные инструменты

Почему это отличная инвестиция в ваше развитие:
Модуль стоимостью 38 000 рублей теперь доступен по сниженной цене — всего за 18 000 рублей
Используйте эту возможность, не дожидаясь корпоративного финансирования, и начните СХ-трансформацию уже сегодня.
Это инвестиция в себя и в свою востребованность на рынке.

Пройдя обучение, вы:

Узнаете, как контакт-центр вписывается в клиентскую стратегию компании и чем клиентский опыт отличается от клиентского сервиса
Научитесь выстраивать взаимодействие с ЛПР подразделений при защите СХ-инициатив
Превратите отзывы клиентов в точки роста компании — научитесь анализировать обратную связь и использовать ее для улучшений
Сможете построить CJM, визуализируете путь ваших клиентов и улучшите их опыт
Узнаете, на каком этапе своего пути клиент сталкивается с контакт-центром, и как действовать превентивно, улучшая опыт клиента
Освоите простой инструмент ADKAR, который поможет вам эффективно управлять изменениями в компании
Поймете, с чего начать внедрение изменений в клиентский опыт
Научитесь реагировать на позитивную и негативную обратную связь при обслуживании клиентов в разных каналах
Освоите алгоритм внедрения изменений в клиентский опыт и разберетесь, как оценивать его эффективность
Начнете ориентироваться в актуальных трендах клиентского опыта: гиперперсонализации, росте GENAI в. работе операторов, усилении инфобезопасности и не только, и разберетесь, как они связаны с контакт-центром

Кому подойдет интенсив:

Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям
Руководителям групп операторов
Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

Программа

#урок_1
Контакт-центр как часть СХ-стратегии и тренды в клиентском опыте
#урок_2
Работа с входящей обратной связью
#урок_3
CJM: как построить путь клиента с точками коммуникации на каждом этапе
#урок_4
Модель управления изменениями ADKAR
#урок_5
Внедрение изменений в клиентский опыт

Тренер курса

Евгения Караван
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
  • Эксперт в клиентском сервисе и опыте.
  • Внутренний аудитор ISO 18295.
  • Эксперт по оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров.
  • Сооснователь Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России.
  • Постоянный член жюри CX World Awards и CCGuru Awards.
  • ЕХ-Первый Бит (IT), amulex.ru (LegalTech), банки Открытие и ВТБ
Учитесь у эксперта!
Алексей Шеметов — признанный профессионал в области клиентского сервиса с многолетним опытом работы и успешными кейсами.

Как проходит обучение

4 онлайн-лекции
с преподавателем и возможность задать вопрос лично
Общение
с коллегами в чате конференц-комнаты*
*обратите внимание, что дополнительный чат для общения в рамках текущего предложения не предусмотрен.
Запись вебинара
на платформе SkillSpace и доступ к материалам на 12 месяцев
Naumen Academy
1 лонгрид
Обратная связь
от преподавателя по домашнему заданию в рамках модуля
Длительность обучения: с 31 октября по 17 ноября 2025 г.
Вебинары проходят в понедельник и среду с 9:00 до 11:00 мск

С кем вы будете учиться:

Обучение бок о бок с представителями сильных команд — отличная зона роста и возможность получить новый опыт. На вебинарах с вами будут учиться эксперты из:
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Присоединяйтесь к команде участников и прокачивайте клиентский опыт вместе!
Старт 31 октября
Осталось: 8 мест
Стоимость обучения
18 000 рублей
38 000 р.
  • Тренды
    Гиперперсонализация и GENAI в. клиентском опыте.
  • Интеграция
    Роль контакт-центра в клиентской стратегии.
  • Поддержка
    Обучение от Алексея Шеметова с вопросами и обратной связью.
Запишитесь на интенсив

Об организаторе

Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.

Узнать подробнее

С нами учатся

Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
По вопросам пишите на academy@naumen.ru