#интенсив

Customer Experience:

создание передового клиентского опыта в дистанционном клиентском обслуживании
Сделайте первый шаг к построению клиентского опыта в контакт-центре за 5 уроков
Только до 30 ноября
Присоединяйтесь к самому востребованному модулю курса «Контактный центр как точка создания Total Experience» по специальной цене
38 000 р.
9 000 р.
Мы выделили этот модуль из нашего основного курса «Контактный центр как точка создания Total Experience», чтобы вы могли быстро и эффективно освоить ключевые аспекты создания клиентского опыта.
Вот почему это важно:

большой запрос на тему CJM — карты пути клиента и как выстраивать ее в контакт-центре

мы хотим поделиться свежими трендами клиентского опыта от эксперта, который всегда держит руку на пульсе

материал модуля позволит по новому взглянуть на клиентский опыт в вашей компании и внедрить новые решения или оптимизировать привычные инструменты

Почему это отличная инвестиция в ваше развитие:
Модуль стоимостью 38 000 рублей теперь доступен по сниженной цене — всего за 9 000 рублей
Используйте эту возможность, не дожидаясь корпоративного финансирования, и начните СХ-трансформацию уже сегодня.
Это инвестиция в себя и в свою востребованность на рынке.

Пройдя обучение, вы:

Узнаете, как контакт-центр вписывается в клиентскую стратегию компании и чем клиентский опыт отличается от клиентского сервиса
Научитесь выстраивать взаимодействие с ЛПР подразделений при защите СХ-инициатив
Превратите отзывы клиентов в точки роста компании — научитесь анализировать обратную связь и использовать ее для улучшений
Сможете построить CJM, визуализируете путь ваших клиентов и улучшите их опыт
Узнаете, на каком этапе своего пути клиент сталкивается с контакт-центром, и как действовать превентивно, улучшая опыт клиента
Освоите простой инструмент ADKAR, который поможет вам эффективно управлять изменениями в компании
Поймете, с чего начать внедрение изменений в клиентский опыт
Научитесь реагировать на позитивную и негативную обратную связь при обслуживании клиентов в разных каналах
Освоите алгоритм внедрения изменений в клиентский опыт и разберетесь, как оценивать его эффективность
Начнете ориентироваться в актуальных трендах клиентского опыта: гиперперсонализации, росте GENAI в работе операторов, усилении инфобезопасности и не только, и разберетесь, как они связаны с контакт-центром

Кому подойдет интенсив:

Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям
Руководителям групп операторов
Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики

Программа

#урок_1
Контакт-центр как часть СХ-стратегии и тренды в клиентском опыте
#урок_2
Работа с входящей обратной связью
#урок_3
CJM: как построить путь клиента с точками коммуникации на каждом этапе
#лонгрид
Модель управления изменениями ADKAR
#урок_4
Внедрение изменений в клиентский опыт

Тренер курса

Евгения Караван
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
  • Эксперт в клиентском сервисе и опыте.
  • Внутренний аудитор ISO 18295.
  • Эксперт по оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров.
  • Сооснователь Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России.
  • Постоянный член жюри CX World Awards и CCGuru Awards.
  • ЕХ-Первый Бит (IT), amulex.ru (LegalTech), банки Открытие и ВТБ
Учитесь у эксперта!
Алексей Шеметов — признанный профессионал в области клиентского сервиса с многолетним опытом работы и успешными кейсами.

Как проходит обучение

4 онлайн-лекции
в записи на платформе SkillSpace и доступ к материалам на 12 месяцев
Вебинары
короткие тесты для самопроверки
Naumen Academy
1 лонгрид
Длительность обучения: ~ 2 недели
Самостоятельно офлайн на обучающей платформе
Старт в любое время
Стоимость обучения
9 000 рублей
38 000 р.
Запишитесь на интенсив

Об организаторе

Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для сервис-менеджмента и управления клиентским сервисом, а также опыт наших клиентов.

Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.

Узнать подробнее

С нами учатся

Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
Naumen Academy
По вопросам пишите на academy@naumen.ru