Мы выделили этот модуль из нашего основного курса «Контактный центр как точка создания Total Experience», чтобы вы могли быстро и эффективно освоить ключевые аспекты создания клиентского опыта.
Вот почему это важно:
большой запрос на тему CJM — карты пути клиента и как выстраивать ее в
мы хотим поделиться свежими трендами клиентского опыта от эксперта, который всегда держит руку на пульсе
материал модуля позволит по новому взглянуть на клиентский опыт в вашей компании и внедрить новые решения или оптимизировать привычные инструменты
Почему это отличная инвестиция в ваше развитие:
Модуль стоимостью 38 000 рублей теперь доступен по сниженной цене — всего за 9 000 рублей
Используйте эту возможность, не дожидаясь корпоративного финансирования, и начните СХ-трансформацию уже сегодня.
Это инвестиция в себя и в свою востребованность на рынке.
Это инвестиция в себя и в свою востребованность на рынке.
Пройдя обучение, вы:
Узнаете, как контакт-центр вписывается в клиентскую стратегию компании и чем клиентский опыт отличается от клиентского сервиса
Научитесь выстраивать взаимодействие с ЛПР подразделений при защите СХ-инициатив
Превратите отзывы клиентов в точки роста компании — научитесь анализировать обратную связь и использовать ее для улучшений
Сможете построить CJM, визуализируете путь ваших клиентов и улучшите их опыт
Узнаете, на каком этапе своего пути клиент сталкивается с контакт-центром, и как действовать превентивно, улучшая опыт клиента
Освоите простой инструмент ADKAR, который поможет вам эффективно управлять изменениями в компании
Поймете, с чего начать внедрение изменений в клиентский опыт
Научитесь реагировать на позитивную и негативную обратную связь при обслуживании клиентов в разных каналах
Освоите алгоритм внедрения изменений в клиентский опыт и разберетесь, как оценивать его эффективность
Начнете ориентироваться в актуальных трендах клиентского опыта: гиперперсонализации, росте GENAI в работе операторов, усилении инфобезопасности и не только, и разберетесь, как они связаны с контакт-центром
Кому подойдет интенсив:
Начинающим руководителям контакт-центров и их заместителям
Руководителям групп операторов
Руководителям направлений качества сервиса, автоматизации, аналитики
Программа
#урок_1
Контакт-центр как часть СХ-стратегии и тренды в клиентском опыте
#урок_2
Работа с входящей обратной связью
#урок_3
CJM: как построить путь клиента с точками коммуникации на каждом этапе
#лонгрид
Модель управления изменениями ADKAR
#урок_4
Внедрение изменений в клиентский опыт
Тренер курса
Алексей Шеметов
CX-директор IEK Group
- Эксперт в клиентском сервисе и опыте.
- Внутренний аудитор ISO 18295.
- Эксперт по оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров.
- Сооснователь Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта России.
- Постоянный член жюри CX World Awards и CCGuru Awards.
- ЕХ-Первый Бит (IT), amulex.ru (LegalTech), банки Открытие и ВТБ
Учитесь у эксперта!
Алексей Шеметов — признанный профессионал в области клиентского сервиса с многолетним опытом работы и успешными кейсами.
Как проходит обучение
4 онлайн-лекции
в записи на платформе SkillSpace и доступ к материалам на 12 месяцев
Вебинары
короткие тесты для самопроверки

1 лонгрид
Длительность обучения:
~ 2 недели
Самостоятельно офлайн на обучающей платформе
Старт в любое время
Стоимость обучения
9 000 рублей
38 000 р.
Об организаторе
Мы обобщили опыт 24-х лет разработки передовых решений для
Сейчас вы можете получить доступ к накопленному опыту Naumen и использовать новые знания и навыки для решения задач в вашем бизнесе.
С нами учатся
По вопросам пишите на academy@naumen.ru