Total Experience в контакт-центре

Концепция Total Experience (TX) — это инновационный подход к построению бизнеса, который предложила в 2022 году исследовательская и консалтинговая компания Gartner. Подход направлен на создание единого, цельного взаимодействия между организацией и клиентами, организацией и сотрудниками, организацией и ее департаментами, а также пользователей с внутренними и внешними сервисами.

Total Experience включает 4 компонента:

  1. Клиентский опыт (Customer Experience)
  2. Опыт сотрудников (Employee Experience)
  3. Цифровой опыт (User Experience)
  4. Опыт взаимодействия бизнес-юнитов (Multi Experience)

Как учесть эти компоненты в контакт-центре и сфокусировать свой департамент на всеобъемлющий опыт рассказываем на вебинаре.

Вернуться в блог

Вам также могут быть интересны

Российскому бизнесу идет четвертый десяток лет. По историческим меркам это отрочество, самое время учиться и закладывать основы дальнейшего развития. Бизнес на взрослеющем рынке требуют более профессионального отношения, а значит, в управление вступают уже не владельцы бизнеса, а профессиональные менеджеры с широким инструментарием стратегического управления.
Почему появилась эта статья? Мы чувствуем потребность еще раз поговорить о самых важных, фундаментальных понятиях CXM.