Курс

Управление
клиентским опытом

За 4 месяца на курсе вы:
  • Прокачаете все необходимые CX-компетенции, чтобы стать лидером в клиентском опыте
  • Научитесь строить эффективные команды для улучшения клиентского сервиса
  • Внедрите цифровые решения для оптимизации взаимодействия с клиентами
  • Научитесь определять уровень зрелости клиентского опыта на основе проверенных международных методологий
  • Освоите инструментарий для трансформации клиентского опыта (дерево метрик, CJM, Blueprint, CustDev, Jobs To Be Done)
СЛЕДУЮЩИЙ ПОТОК УЖЕ НАБИРАЕТСЯ
Формат: онлайн
Дата: 22 сентября
Время: 2 раза в неделю в 19:00 мск
Программа и условия
Задать вопрос
Курс Управление клиентским опытом — это
7
модулей
35
уроков
4
месяца онлайн
80
академических часов
28
навыков управления клиентским опытом
12
экспертов - практиков рынка
+
Интеграция знаний в практику
И еще:
Открытые встречи с СХ-лидерами

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Открытые встречи с СХ-лидерами

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Наставничество

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Практические кейсы

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Истории профессиональных треков

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Карьерное консультирование

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Опыт экспертов

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Онлайн-занятия

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Обратная связь

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

Материалы на 12 месяцев

Возможность установить ценные контакты и обменяться опытом с коллегами

+
Теория, кейсы, экспертиза от действующих экспертов-практиков из Альфа-банка, Теле 2, Самолет, Туту.ру, Ингосстрах, Открытие, Яндекс, Naumen, ГК Точно, Cloud.ru
Проблемы, которые решает курс
Проблема
Как решается
Проблема Нет системного представления, как строится CX в. компании
Как решается Изучим 5 компонентов CX по международной методологии COPC
Проблема Нет понимания, какие тренды в СХ окажутся долгосрочными
Как решается Изучим, какие тренды бывают и как их применяют индустрии, которые активно используют CX + изучим как оценить перспективу тренда
Проблема Не знает, на какие метрики клиентского опыта ориентироваться
Как решается Изучим KPI клиентского опыта и как подбирать метрики
Информация на стадии наполнения
Информация на стадии наполнения
Информация на стадии наполнения
Информация на стадии наполнения
Информация на стадии наполнения
Информация на стадии наполнения
Модуль 1
Стратегия управления клиентским опытом
+ любой модуль на выбор
2 модуля 80 000 р.
3 модуля 150 000 р.
Записаться на курс
Вся программа
без плана СХ-трансформации
230 000 р.
Записаться на курс
Вся программа
с планом СХ-трансформации
300 000 р.
Записаться на курс
Модуль 1
Стратегия управления клиентским опытом
+ любой модуль на выбор
2 модуля 60 000 р.
3 модуля 120 000 р.
Купить
Вся программа
без плана СХ-трансформации
180 000 р.
Купить
Вся программа
с планом СХ-трансформации
240 000 р.
Купить
Эксперты курса

Действующие CX-директора и исследователи, руководители клиентского сервиса и HR-консультанты.

Наши эксперты выстраивали клиентский опыт в Сбербанке, Альфа Банке, Банке Открытие, HP, Ингосстрах, ИПСОС, Самолет, MetLife.

Евгения Караван
Евгения Караван
Программный директор курса
Основатель и генеральный директор компании DMGlobal
  • Топ-эксперт в области разработки и внедрения стратегий клиентского опыта и монетизации отношений с клиентами.
  • Автор книги-методологии «Шпаргалка эксперта: клиентский опыт» и методики «Лидер продаж — треугольник продаж».
  • Ex: HP, MetLife, Сбербанк.
Анна Кабанец
Анна Кабанец
Начальник по управлению клиентским опытом в Альфа-Банке, ex-исполнительный директор в Сбер, ех-начальник отдела развития кросс-функциональных команд и сегментов массового рынка МТС
Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
Эксперт в области управления клиентским сервиса и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие»
Дарья Жукова
Дарья Жукова
Эксперт в проектировании и проведении исследований в области клиентского опыта, стратегического маркетинга и инноваций. Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах, Ex-Ипсос
Павел Греков
Павел Греков
Тренер-консультант, методист-разработчик, фасилитатор, коуч «Тренинг Бутик»
Сергей Попов
Сергей Попов
Директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Елизавета Рыбинская
Елизавета Рыбинская
Эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-Я.Маркет, Эльдорадо/Мвидео, Отто групп, Синтерра/Мегафон, Комстар/МТС, Home Credit China
Дана Миндзаева
Дана Миндзаева
Head of CX lab+Competitive center Cloud.ru
Николай Юртаев
Николай Юртаев
Эксперт в области клиентского опыта и опыта сотрудников, Эксперт по развитию опросных методов, Г К Самолет. ex- Почта Банк, ex- Ренессанс Кредит
Елена Юрина
Елена Юрина
Директор по дистанционному клиентскому сервису, Теле 2. Член жюри CСGuru Awards, Хрустальной Гарнитуры, CX WORLD AWARDS и Top Ranking Performers Awards, сертифицированный координатор COPC, MBA Sales & Marketing
Мария Осока
Мария Осока
PMO сервиса путешествий tutu.ru, CEO «Мастерская изменений», ех- руководитель трансформационных программ в автопроме, ВПК, IT, сферах услуг, управления цепочками поставок (SCM), обучения и организационного развития
Лиана Расулова
Лиана Расулова
CEO Kokoc. Recruitment, 10 лет в сфере образования и развития человеческого потенциала, ex-руководитель сети отраслевых центров компетенций Росатома, ex-директор центра инновационного предпринимательства, ex-программный директор Центра Продуктовой Трансформации ФРИИ

Начните обучение на курсе

«Управление
клиентским опытом»

  • 4 месяца обучения с кураторской поддержкой
  • Открытые встречи с СХ-лидерами
  • Карьерное консультирование
  • Доступ к материалам на 12 месяцев
Есть вопросы?

Получите бесплатную консультацию. Мы расскажем вам всё об обучении на курсе по CX.

После заявки вы получите полнуюпрограмму курса.

Дата ближайшего потока:
22.09.2025
Осталось мест:
11

Оставить заявку

Получить полную программу
Оставить заявку

Другие курсы, которые могут вам подойти

Название курса
Описание курса. Можно даже поместить его на несколько строк.
000 000 р.
Купить
Название курса
Описание курса. Можно даже поместить его на несколько строк.
000 000 р.
Купить
Название курса
Описание курса. Можно даже поместить его на несколько строк.
000 000 р.
Купить