Пресс-центр

Компания NAUMEN заинтересована в сотрудничестве с журналистами и готова предоставить интервью экспертов, аналитические статьи, комментарии и результаты наших собственных исследований.

Мы готовы к сотрудничеству по следующим темам:
  • темы, непосредственно связанные с деятельностью компании (информационные технологии, телеком, ИТ-аутсорсинг, электронные государственные услуги, контакт-центры для розничного бизнеса, call-центры, развитие бизнеса, инновации, стартапы, выход на мировые рынки, глобальная конкуренция);
  • темы, связанные с управлением компанией (менеджмент, мотивация сотрудников, HR, B2B маркетинг, управление продажами и т.п.);
  • финансовые и общеэкономические темы (бизнес-среда в России, прогнозы по кризису, инвестклимат, развитие экономики, сделки слияния и поглощения и т.п.);
  • lifestyle.

Пресс-служба:

тел. +7 (495) 783–02–87, e-mail: pr@naumen.ru

Пресс-портреты

Представляем пресс-портреты основных экспертов Naumen

Vox populi. Клиенты о нас

Cnews.ru | Российское ПО
«Интер РАО»: И в разработке, и во внедрении отечественных ИТ помогут нестандартные ходы

Дмитрий Алтухов, руководитель блока ИТ «Интер РАО», – о нестандартных подходах внедрения отечественной системы Service Desk в группе компаний «Интер РАО» и результатах импортозамещения

Cnews.ru | Российское ПО
СО ЕЭС построила управление ИТ-активами на российской ITSM-платформе

Глеб Лигачев, директор по ИТ Системного оператора Единой энергетической системы (СО ЕЭС), – о построении процессов управления ИТ-активами на базе российской платформы Naumen Service Desk в крупной компании энергетической отрасли

Журнал «Директор информационной службы» (CIO.RU), № 06 (август 2016)
ITSM в бизнесе – прозрачность не только для ИТ

Александр Тихоничев, заместитель генерального директора по ИТ белорусской компании «Банковский процессинговый центр», – о внедрении принципов ITSM в деятельность бизнес-подразделений

Публикации

Информационный портал «Банки.ру»
Звонок любимому банку

О результатах ежегодного исследования NAUMEN, посвященного анализу доступности и качества обслуживания в банковских контакт-центрах

Информационный портал «Банки.ру»
Кризис дозвонился до кол-центра

О результатах ежегодного исследования NAUMEN, посвященного анализу доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний

On-air. Новости радио- и телеэфира

Телеканал «ПРО БИЗНЕС»| Программа «На связи бизнес»
«Как контактному центру повысить эффективность работы и соответствовать европейским стандартам обслуживания»

Ведущий – Дмитрий Чариков, генеральный директор Plantronics Россия и СНГ, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров

Гость программы – Алексей Садовский, директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, вице-президент Национальной Ассоциации контактных центров (NACC)

Радио MediaMetrics | Передача «Программируем будущее»
«Всё для качественного сервиса»

Интервью с Игорем Кириченко, исполнительным директором Naumen

Телеканал «Эксперт-ТВ» | Программа «Разговор PRO...»
«Госзакупки прирастают заказчиками»

Интервью с Кириллом Варламовым, генеральным директором компании Naumen