Публикации

В пресс-центр

МОЭСК перешла на отечественную платформу управления сервисным обслуживанием.

Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА – ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) перешла на российскую платформу управления сервисным обслуживанием, что позволит избежать валютных и санкционных рисков при ее использовании, сообщает пресс-служба компании.

«ПАО «МОЭСК» завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями», – говорится в сообщении.

С внедрением платформы компания добилась эффективности управления подрядчиками и оптимизировала поддержку более 90 комплексных услуг.

Как пояснил директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем МОЭСК Дмитрий Пшиченко, слова которого приводятся в сообщении, реализованные на данной платформе механизмы ведения запросов и услуг «позволили обеспечить более качественный контроль подрядчиков в отношении вопросов отчетности, оценки исполнения и т.д.»

«Все это позволило повысить продуктивность работы и всего за год трижды окупить вложения в проект», – подчеркнул Д.Пшиченко.

МОЭСК также планирует дальнейшее развитие автоматизации, в частности, предусматривается интеграция с соответствующей платформой группы компаний «Россетти». Кроме того, центр поддержки пользователей в части предоставления IT-услуг может быть преобразован в единый центр обращений по всем вопросам на уровне всей компании.

Сетевое издание «Интерфакс-Россия»

Ссылка на источник