Пресс-центр
В пресс-центр

Компания Рапида в 3 раза сократила срок подключения новых клиентов к своим сервисам

Компания «Рапида» обеспечивает прямое подключение собственного процессингового центра к биллинговым системам предприятий-поставщиков товаров и услуг, являющихся получателями денежных средств. Это позволяет в считанные секунды осуществлять распоряжения клиентов на перевод денежных средств. Возможность совершения операций по отправке или получению переводов новые партнеры получают после подключения к сервису компании «Рапида».

В результате внедрения Naumen Service Desk 4.0, наряду с оптимизацией процесса подключения партнеров к сервису компании, обеспечена оперативность дальнейшей обработки входящих заявок. Используя удобные инструменты новой системы, сотрудники компании качественно обрабатывают каждую поступившую заявку клиента и предоставляют информацию в короткие сроки. Деятельность в сфере электронных переводов регулируется Центральным Банком Российской Федерации, что предъявляет особенные требования к компании «Рапида». Одно из таких требований — наличие бумажных носителей информации. Возможности программного продукта Naumen Service Desk 4.0 позволили отражать информацию, содержащуюся на бумажных носителях, в электронном виде, что существенно ускоряет процесс их обработки, и, вместе с тем, минимизирует риски потери данных и корректности содержания документов.

«Мы совместно с коллегами из NAUMEN выявили и устранили узкие места в бизнес-процессах, а также выполнили интеграцию Naumen Service Desk 4.0 с внутренними системами компании. Это позволило перевести часть повседневной работы в полностью автоматический режим, оставив человеку только функцию контроля, — рассказывает Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации сервисов ООО НКО „Рапида“. — Кроме того, оптимизировали работу на различных этапах обработки заявок на подключение новых партнеров. В настоящее время в новой системе работают практически все подразделения компании — бизнес-подразделения, технические службы, службы операционных расчетов. В общей сложности решением пользуются около 40% сотрудников компании. Таким образом, мы достигли намеченных целей и удовлетворены полученными результатами».

С помощью Naumen Service Desk 4.0 обрабатываются как заявки предприятий-партнеров, так и обращения частных лиц — конечных пользователей сервиса «Рапиды». Как считают в компании «Рапида», автоматизация всех промежуточных этапов позволяет сократить до минимума обработку таких заявок, а значит — обеспечить лояльность пользователей сервиса, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании.

«За последние годы бизнес компании „Рапида“ значительно вырос, и вопрос оптимизации деятельности на новых масштабах стал критичным. Вместе с тем, перед нами стоит цель — в течение ближайших трех лет добиться роста оборота в 2 раза, — рассказывает Олег Гришин, председатель Правления ООО НКО „Рапида“. — Ежемесячно мы подключаем до 100 новых контрагентов, развивая свою сеть и делая ее крупнейшей в России. Эта задача амбициозная, и накладывает серьезные требования к срокам подключения и предоставления удобного сервиса для контрагентов. Для ее реализации мы уже сейчас успешно используем решение Naumen Service Desk 4.0».

Журнал «Intelligent Enterprise/RE (Корпоративные системы)»

Ссылка на источник