Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
1+1 media
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Правительство Курганской области
Центр развития закупок Республики Татарстан
Гран
Более 1000 довольных клиентов
Contact Center
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center)

"Автоматизированная система контакт-центра, созданная NAUMEN, успешно прошла испытание из 14 тест-кейсов. Мы получили уникальный высокотехнологичный инструмент, удобный в работе и обеспечивающий решение всех задач дистанционного обслуживания клиентов" Кейс проекта >>

Максим Дружининисполнительный директор, АБ «РОССИЯ»
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center) АБ «РОССИЯ»
Service Desk
Системный оператор Единой энергетической системы
GPMS

“По итогам проекта мы получили единую информационную среду для взаимодействия разных категорий пользователей. Весь документооборот по торгам ведется в электронном виде, что ускоряет проведение закупок, снижает издержки” Кейс проекта >>

Амаль Аль-Амагенеральный директор, ООО «СЭТ»
SETonline: клиенты компании «Naumen» (GPMS) SETonline
Contact Center Service Desk
Мосэнергосбыт
DMS Система управления ФЦП
Министерство внутренних дел Российской Федерации
DMS Система управления ФЦП

Министерство внутренних дел Российской Федерации

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание единого банка данных архивной информации; разработка и внедрение информационной системы управления ФЦП
Кейс проекта DMS
Кейс проекта ФЦП
Contact Center Service Desk
Группа «Интер РАО»
Contact Center Service Desk

Группа «Интер РАО»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Проект: Внедрение контактного центра и автоматизация ИТ-процессов
Видеоотзыв и кейс проекта CC
Кейс проекта SD
Service Desk
ПАО "Россети"
GPMS
BashZakaz.ru (ООО «БашЗаказ»)
GPMS

BashZakaz.ru

  • Отрасль: Электронные торговые площадки
  • Проект: Создание, запуск и сопровождение комплексной системы электронной торговли
Кейс клиента
Service Desk
на 300% за год окупились инвестиции в проект внедрения Naumen Service Desk
ПАО «МОЭСК»: клиенты компании «Naumen» (Service Desk) ПАО «МОЭСК»
Service Desk

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания»

  • Отрасль: Электроэнергетика
  • Масштаб компании: более 15 000 сотрудников
Кейс клиента
Contact Center
Jaguar Land Rover Россия
Contact Center

Jaguar Land Rover Россия

  • Отрасль: Автомобильная промышленность
  • Проект: Автоматизация контактного центра с целью оптимизации управления очередями вызовов и повышения качества дистанционного обслуживания клиентов
Кейс клиента