Наши клиенты

Оценка результатов внедрения и миграции на наши решения из первых уст

Группа «Интер РАО»
АБ «РОССИЯ»
1+1 media
Телекоммуникационный провайдер «Воля»
Спортмастер
ПАО «МОЭСК»
Jaguar Land Rover Россия
Правительство Курганской области
Центр развития закупок Республики Татарстан
Гран
Более 1000 довольных клиентов
Contact Center
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center)

"Автоматизированная система контакт-центра, созданная NAUMEN, успешно прошла испытание из 14 тест-кейсов. Мы получили уникальный высокотехнологичный инструмент, удобный в работе и обеспечивающий решение всех задач дистанционного обслуживания клиентов" Кейс проекта >>

Максим Дружининисполнительный директор, АБ «РОССИЯ»
АБ «РОССИЯ»: клиенты компании «Naumen» (Contact Center) АБ «РОССИЯ»
Service Desk
Росгосстрах
Service Desk
ОАО «Банковский процессинговый центр»: клиенты компании «Naumen» (Service Desk)

“Naumen SD в нашем случае и система автоматизации части производственных бизнес-процессов. Возможности решения позволили нам значительно расширить область применения”

Александр Тихоничевдиректор ДИТ, ОАО «Банковский процессинговый центр»
ОАО «Банковский процессинговый центр»: клиенты компании «Naumen» (Service Desk) ОАО «Банковский процессинговый центр»
Service Desk
Системный оператор Единой энергетической системы
GPMS

“По итогам проекта мы получили единую информационную среду для взаимодействия разных категорий пользователей. Весь документооборот по торгам ведется в электронном виде, что ускоряет проведение закупок, снижает издержки” Кейс проекта >>

Амаль Аль-Амагенеральный директор, ООО «СЭТ»
SETonline: клиенты компании «Naumen» (GPMS) SETonline
Contact Center
Jaguar Land Rover Россия
Contact Center

Jaguar Land Rover Россия

  • Отрасль: Автомобильная промышленность
  • Проект: Автоматизация контактного центра с целью оптимизации управления очередями вызовов и повышения качества дистанционного обслуживания клиентов
Кейс клиента
DMS
AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)
DMS

AsiaCredit Bank
(Республика Казахстан)

  • Отрасль: Финансовый сектор
  • Проект: Внедрение СЭД для банка
  • Масштаб: Около 600 сотрудников работают в единой автоматизированной среде
Кейс клиента
Contact Center Service Desk
Мосэнергосбыт
DMS Система управления ФЦП
Министерство внутренних дел Российской Федерации
DMS Система управления ФЦП

Министерство внутренних дел Российской Федерации

  • Отрасль: Государственный сектор
  • Проект: Создание единого банка данных архивной информации; разработка и внедрение информационной системы управления ФЦП
Кейс проекта DMS
Кейс проекта ФЦП
GPMS
BashZakaz.ru (ООО «БашЗаказ»)
GPMS

BashZakaz.ru

  • Отрасль: Электронные торговые площадки
  • Проект: Создание, запуск и сопровождение комплексной системы электронной торговли
Кейс клиента